Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.

DIE BLENDUNG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIE BLENDUNG » смерть в берлине » barefoot across a landscape that has no north


barefoot across a landscape that has no north

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[NIC]Arthur[/NIC]
[STA]in our line of work[/STA]
[AVA]http://i.imgur.com/a06hMsZ.jpg[/AVA]
http://i.imgur.com/Hafr4sb.jpg


Считают, что, если не знали друг друга раньше, // ничего никогда и не было между ними. // А что на это скажут улицы, лестницы, коридоры, // где могли они сталкиваться не однажды?

inception

1 - post-film, new orleans
2 -  freddy jackson
3 - aeden daireann

Distilled to the clearview essence1, stripped of everything but the truth, what happened then goes something like this:
EAMES,2 ARTHUR3 AND SOME CRAZY VOODOO SHIT. But of course, everything was just the sort of thing an exhausted mind is so wont to cook up, thought devouring thought and conscience cannibalising itself. Or was it?

Отредактировано Aeden Daireann (2017-02-21 01:32:41)

+2

2

[NIC]eames[/NIC][AVA]https://pp.vk.me/c604822/v604822489/30693/Tlj42jfpRRk.jpg[/AVA][STA]sleepwalking[/STA]

Некоторые думают, что стоит только начать, и вода обнимет тебя, как обнимают влюбленные - томно и осторожно, с дразнящей греховной страстью. И придут слова, голова наполнится мыслями, а тело - знанием, пока земля под подошвой твоих ботинок не обратится в глину, и волнующий запах с болот Миссисипи не позовет разгонять застоявшуюся кровь.
Кем бы ты не был, сними обувь твою, замирая в темноте один на один на кладбище Мелких Богов.

Засыпал в Момбасе, просыпался в Новом Орлеане, стараясь не двигаться лишний раз - опухоль на лодыжке спала за ночь, но онемевшая нога будто усохла до колена и плохо разгибалась. Жарко. Несмотря на льняную ткань брюк, прилипшую к коже, он облизывает сухие губы и в короткие моменты просветления просит на ресепшене воды на ломанном масайском. Втягивает горячий воздух ртом, ноздрями, кожей — с жадностью, радостным узнаванием - сладковато пахнет виски, немытым телом после проведенной бессонной ночи - бремя бедных людей, амбре квартала рабочих - анис и горький перец, миска пряностей, речная тина и крепкий табак, жженный кофе, подогретый полуденной жарой.  С непривычки у туристов кружится голова; в полузадушенной эйфории они двигаются под музыку темнокожих, тех самых, чьи предки умирали здесь - насильственной, плохой смертью. Контрастный город. Проклятый край.
На завтрак заказывает булочки с маслом, местный десерт, потягивает кофе; на другой стороне дороги меняют цепь чернокожие велосипедисты, два старика-мусульманина спорят, едва перебирая ногами, навстречу им  идет женщина с фруктовой корзинкой - не идет, выплывает, узкие ступки в сандалиях так и не проступают из-под тоги.
На ужин Имс вытряхивает на ладонь листья табака, мнет пальцами шишку гашиша, набивает трубочку. Он лежит в шезлонге под тентом, лежит долго, наблюдает, как немцы в панамах торгуются за индийские сладости. Стакан виски на полпальца заставляет электрические лампы в бронзовых светильниках светиться по-особенному томно. Артуру бы здесь понравилось. Мысль крутится невпопад. Цветочный запах становится удушливым, небо приобретает лиловый оттенок.
Возвращается перед рассветом. Сколько не уверяй себя, что это — проекции, эфемерная память чужого пространства, идея о боли, колено чешется, воздух застревает в горле ребром, на розовом мраморе ванны видится кровь - не своя, чужая. Не выручает ни игральная фишка, ни гладкая поверхность ПЭСИВ. От Имса несет свежескошенной травой и неразбавленным сорокаградусным алкоголем, комки затвердевшей красной глины отлипают от подошв. Оборачиваются только приезжие, местные отводят взгляд и украдкой чертят в воздухе пальцем - от дурного глаза. Имс скалится, развязно опирается на барную стойку, тянет первую попавшуюся девчонку танцевать. Прикрывая глаза, вслушивается, как рвутся чертовы бусы, и сны затягивают петлю на его кишках снова и снова.
Он самоуверенный, но не дурак.

Узкая ладонь женщины касается плеча, привлекает внимание. Сердце под горлом наполняет Имса предчувствием беды. Неотвратимым, вязким предчувствием. Волна неконтролируемой дрожи опускается вдоль позвоночника, выстукивает первобытный, знакомый ритм - уходи, спасайся. Но вместо шага назад, его больная нога опускается вперед. Его интересует спрос, его интересует предложение. Он не верит в поражение. Даже во сне. Особенно во сне.
Отрицательно качает головой, на губах застыла неуверенная улыбка - такую выдают мальчики из церковной школы, когда хотят заслужить чужое одобрение - это улыбка Эдди, Имс копирует её с семейной фотографии:
- Спасибо, мэм, предложение щедрое, но я здесь не за этим.
Через пару минут Имс не может вспомнить, что его насторожило. Эдди и в самом деле было бы любопытно узнать, что в Новом Орлеане приводит толпы посетителей день за днём - сюда, в неприметный салон причёсок, но зацепиться не за что - кресла и зеркальные столики ждут клиентов, а касса, как и во всех уголках земли, жаждет денег.
- Вы не видели этого человека? - на черно-белой фотографии, выуженной из нагрудного кармана рубашки, портрет Сэма, старшего брата Эдди. Черты лица братьев схожи - тот же рот и форма ушей, разница в складках у рта - у Сэма они жестче, а глаза взрослее. Впрочем, они не виделись три года, и кто знает, насколько их поистрепало время. Может, жизненный опыт их, наконец-то, хоть в чем-то породнил.
Имс знает, что Сэм пропал в этих землях, он знает это, потому что это знает Эдди, и вуду - предмет интереса его брата, ключ к сейфу. Мысленно он представляет, как тот стоит рядом, может, за спиной и водит пальцами по стенам, пока он, Имс, идёт вслед за хозяйкой салона, женщиной, чья броская, надменная красота порождена умирающим разумом.
Комнаты расступаются перед ними, как зачарованные, жёлтые стены проступают в окружении свечей, и потрескавшаяся от времени краска осыпается на пол. В тускло освещенной комнате резной стул из красного дерева, обитый кожей, украшенный перьями, подпирает покосившуюся от времени стену. У подножья - череп коровы. Зеркала, полки, столы, портреты, кости крокодилов, птиц и людей - Имс разворачивается к своей спутнице, чтобы задать вопрос, но не успевает произнести ни слова - стеклянное ожерелье девочки масаи на его шее рвется, и звук рассыпающихся бусин, катящихся по помещению, будто вода во рту, перекрывает голос.
Он умирает так долго, что в мире снов наступает полночь.

Ему давно ничего не снится — ни багажная лента в бесконечно-унылых аэропортах
— приглушенная суета, гул, привкус кофе и пончиков из местного Старбакса,
ни тропы в сафари Кении
— кардамон и мускатный орех, разогретый мед, кофе средней прожарки, потемневшее золото, свободолюбивый оттиск — кровь, соль, пот.
Издержки профессии, признак мастерства.
От неудобной позы колит в боку, Имс перекатывается, свешивая ногу с гамака, трясет в воздухе, вертит в руках телефон. На дисплее в отправленных загорается два слова: «Новый Орлеан». И больше ничего не прибавляет. Артур с его тонкими длинными пальцами, строгими рубашки с перламутровыми пуговицами, высокомерно вздернутой бровью не стал бы менять номер. Не после того, как Имс держал его за коленку в Миланской опере, урвал поцелуй в аэропорту Шарль де Голль, жарко обласкал затылок, линию шеи, облапал бедра, почти присвоил ягодицу, укусил выгнутую лопатку, рассыпался в комплиментах и подарках от Сиенны до Каира, где они сталкивались по работе, по нужде, по прихоти. "Недоразумению, мистер Имс" - поправляет Артур. "Большой любви" - подмигивает Имс.
Но может быть, Артур пошлет его.
Он имеет на это право, на найдя любимую пару запонок, книжку Оруэлла, страницу из своего блокнота, чашку из фарфорового сервиза, карандаш и сотню-другую пропавших мелочей разного калибра - из съемных квартир, безымянных отелей, арендованных офисов, самолетов, машин. Имс почти уверен, что Артур не заметил пропажи магнитной пластинки. Почти. Когда они виделись в последний раз, в Париже шёл дождь, и город напоминал картину импрессионистов, Имс прижал Артура к двери номера, едва она закрылась, и Артур ни жестом не выразил, что поймал Имса на горячем.
Как бы там ни было Имс совершенно точно убежден в одном: Артуру тоже ничего не снится. Уже давно. А значит их уже двое.

+1


Вы здесь » DIE BLENDUNG » смерть в берлине » barefoot across a landscape that has no north


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно