Todessturm — дети войны, наиболее надежные волшебники, наиболее талантливые, наиболее сильные; в их преданности не приходится сомневаться. Преданность и любовь к Гриндевальду держит их вместе. Преданность, любовь к Гриндевальду, смерти и разрушению.
Ярость — их единственная стратегия. Шум, ярость и страх.
Todessturm нечего терять: все, что у них было, им пришлось утопить в черном млеке войны — не такая уж большая цена за предложенный им Гриндевальдом мир. Но для того, чтобы мир им достался, его нужно перекроить. Todessturm сделают для него все, что угодно: он — их идол, их отмщение за столько лет унижения перед магглами. Преданность Гриндевальду держится не на страхе, а на любви.
Он поможет им — им и ВСЕМУ ВОЛШЕБНОМУ МИРУ — найти то, в чем так долго отказывали лживые политики и лицемерные министерские дипломаты: настоящую власть. И ради этой власти Todessturm не остановится ни перед чем. С разрушениями, которые они приносят с собой, лидерам магических сообществ справиться не под силу, ведь самое главное разрушение — это страх, усиливающийся с каждым днем. Todessturm доказывают: Министерства больше не в состоянии защитить волшебников, Министерства больше не в состоянии защитить даже собственные интересы.
Гриндевальд не желает волшебникам зла: МАГГЛЫ — ЕДИНСТВЕННАЯ ИСТИННАЯ УГРОЗА. Трусливые дипломаты из Министерств заставляют волшебников скрываться и унижаться — ПОРА ПОЛОЖИТЬ ЭТОМУ КОНЕЦ! Прежний мир нужно уничтожить, уничтожить, пока магглы не начали представлять настоящей угрозы: технический прогресс вытеснит магов, которым и без того приходится прятаться — прятаться СЛИШКОМ ДОЛГО! Их мир должен погибнуть, погибнуть РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА!
Пора перестать скрываться. Todessturm покажет магглам истинную силу магии, и она вынудит их подчиниться.

» «Todessturm» (Тодесштурм) — террористическая организация, группа последователей Геллерта Гриндевальда, окончательно сформированная в 1940 году.
» «Todessturm» — международная группа, Гриндевальд вербовал сторонников на территории всей Европы и Северной Америки. Наибольшую популярность его идеи приобрели в Германии и Северной Европе.
» для того, чтобы вступить в Todessturm, нужно доказать свою ценность. Это далеко не вся армия сторонников Гриндевальда: в разрушениях участвует много волшебников и магических существ, но «Todessturm» - элита, надежный круг. «Todessturm» разрабатывает операции, шпионит за чиновниками высокого уровня и руководит нападениями. Не все из отряда приближены к Гриндевальду: круг наиболее важных и преданных сторонников был сформирован гораздо раньше.
» основные задачи организации — акции массового запугивания, нападения на стратегически важные объекты и шпионаж. На данном этапе многие из членов «Todessturm» занимают руководящие посты в норвежском, шведском, датском и немецком Министерствах Магии.
» в «Todessturm» редко - лишь в исключительных случаях - можно встретить вчерашних выпускников. Самым молодым членам организации не меньше 21-22 лет: гарант их участия — небывалая полезность и одарённость, юных участников — считанные единицы. 
» отличительный символ Гриндевальда и «Todessturm» — знак даров смерти (треугольник со вписанной в нее окружностью).
» не все прописанные в акции персонажи - приближенные и важные для Гриндевальда сторонники, соль и сливки организации: мы постарались представить персонажей разного возраста, отличающихся друг от друга как занимаемым в отряде положением, так и магическим потенциалом.


https://i.imgur.com/YrB2pNB.jpg
hans arnheim [ганс арнгейм] 45 y.o., hb.
Гансу не нужен завоеванный мир - он пуст, Ганс бы поджег его снова, лишь бы доверху заполнить его руинами, пеплом и прахом. Ганс сам шагнул бы в костер, сам стал бы им, обнимал бы дома его ласковыми руками, убаюкивал бы кричащих детей гулким треском, целовал бы спекшиеся от жара губы.
Гансу не нужно перекраивать старый мир: пусть огонь уничтожит все, а Ганс будет идти по его следам, станет его первым вестником. Он умеет только убивать, война - единственный мир, который у него был и когда-либо будет.
На первую он уходит сразу же после Дурмштранга, добровольно, веря, что она справедлива; возвращается сиротой с ободранными ладонями и обожженными скулами, не зная, как справиться с ее завершением, не зная, как теперь говорить на прежнем своем языке. Фронт - единственное место, где любят героев войны: лучше бы им было там и остаться - братские могилы еще не полны. Ганс лег бы в них, руками вырыл бы для себя место в промерзшей земле: он должен быть там, он не мог оттуда вернуться. Вместо него возвращается волк: теперь он съест его жену, его брата, его друзей. Волк лижет его вмерзшую в лед ладонь и стягивает лоскуты мяса обломками полусгнивших зубов: после войны от него ничего не осталось.
Гриндевальд дает ему больше, чем власть: Гриндевальд дает ему возможность начать все сначала. В первый раз Ганс верит, что за справедливость, за идеалы можно убить - теперь знает, что, на самом деле, нет ничего, кроме разрушения и убийства. Ганс умеет только воевать, но делает это безоглядно: он - лучший солдат, отказавшийся ото всех флагов, солдат, воющий на стороне войны, против мира и ничтожества спокойной жизни.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —fc august diehl; глава штаб-квартиры авроров [германия]
nb Ганс - герой Первой мировой войны, входивший в состав добровольческого магического отряда на стороне Германии. К Гриндевальду присоединился за десять лет до захвата немецкого министерства магии, был объявлен в международный розыск и лишь чудом избежал тюрьмы.


https://i.imgur.com/ehq4zk9.jpg
paul arnheim [пауль арнгейм] 40 y.o., hb.
Пауль - вор. Пауль крадет лица, имена, интонации - все, что неосторожные волшебники оставляют на виду, без присмотра, чувствуя себя в безопасности. Пауль сглаживает кончиком языка крючья немецких звуков, пальцами растягивает уголки рта пошире, меняет высоту смеха - ему не нужны маскировочные заклятия, чтобы неузнаваемо преобразиться. Пауль - ярмарочный актер, превращающий гнилые деревенские подмостки в средневековый замок одной силой своей игры.
Пауль чересчур прозрачен. Пауль раскрашивает себя подобранными в пабах улыбками, украденной у брата женой, подслушанными на вокзалах историями. Пауль копирует жесты других уже почти механически, безотчетно - наедине с собой ему никогда не остаться, рядом всегда присутствует кто-то другой. Он не может рассказать о себе правду - может рассказать другую, чужую, одну из тех, что вытягивает из замочных скважин и дверных щелей. Их у него так много, что своя - потерялась, окончательно растворилась. Пауль не скучает по ней, перебирая воспоминания сотрудников французского отдела экспериментальной магии: он родился двойником - двойником и умрет. Без адреса, без имени, без лица. Пауль вытягивает из других жизнь, вытесняет за пределы их собственной тени - отражение, вышедшее за пределы кривого зеркало, питающееся воспоминаниями собственного владельца.
Пауль ошибается только один раз - непростительная неудача, недоразумение, обернувшееся двумя годами тюрьмы; Гриндевальд вытаскивает его после - Гриндевальд не забывает тех, кому еще есть, что отдать ему.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —fc jacob diehl; первый помощник министра магии [франция]
nb Сейчас Пауля легче всего найти под именем Винсента Пелтье, похищенного им первого помощника французского министра магии. Пауль, как и брат, присоединился к Гриндевальду задолго до 1940 года, за шпионаж был осужден и отправлен в тюрьму.


https://i.imgur.com/HqaADSu.jpg
herta harding [герта хардинг] 35 y.o., pb.
Для гостей у Герты всегда найдется белая скатерть, стакан молока на случай плохого сна, запас полотенец (это для рук, это для лица, прошу вас, не перепутайте), идеальный яблочный штрудель (пожалуйста, поторопитесь, а то остынет). Дом Герты — безупречная чистота, торжество стерильности, пряничные стены, окна из разноцветного леденца, легкие васильковые занавески. Она знает, что все может держать под контролем, замечает любую погрешность, выбивающуюся из выверенной гармонии.
Любой недостаток должен быть уничтожен: Герта стирает отпечатки пальцев с фасадов дверей, натирает до блеска раковину, ежедневно меняет наволочки и простыни. Все должно быть в порядке, все должно быть по правилам. Муж из них выбивался — спустя десять лет брака Герта выстригает его лицо из колдографий в семейном альбоме и запрещает упоминать при ней его имя (за могилой, впрочем, ухаживает ежемесячно: это долг хорошей жены).
Герта верит, что может перекроить мир в соответствии со своими представлениями об идеале. Когда чума приходит в город, необходимо закрыть все ворота и сжечь его вместе со всеми королями, слугами и бездомными псами. Магглы не вписываются в ее мир: магглы — его опасная, вредная, заразная часть, разрастающаяся опухоль. Герта отрезает куски от нее прямо поверх человеческих тел, сшивает ночными криками образовавшиеся прорехи (она лучше всех умеет делать швы невидимыми для глаз). Лечение не может быть легким, но Герта избавит всех от болезни и грязи, чего бы ей это ни стоило: если этот мир не может измениться, его следует уничтожить.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —fc rosamund pike; сотрудница отдела магических происшествий и катастроф [германия]
nb  Герта присоединяется к Гриндевальду в середине тридцатых годов, умело сочетая безупречную службу в немецком министерстве с международной преступной деятельностью.


https://i.imgur.com/zVmjA1R.jpg
lukáš różewicz [лукаш ружевич] 28 y.o., mb.
Лукаш - выхолощенный смех, стерильные интонации, пустой, как у рыбы, взгляд. Лукаш улыбается часто, но себе самому, завороженно и безжизненно. Когда хочет обратиться к другим - ласково тянет гласные, словно напевает наедине колыбельную: darling, honey, sweetheart. Находиться с ним рядом тревожно и жутко: кажется, если проткнуть его горло столовым ножом, он не прекратит улыбаться, а вместо крови из пластиковых сосудов вытечет ртуть.
Лукашу, впрочем, и не нужно, чтобы находиться с ним рядом было приятно. Лукаш не ищет друзей: он может любить только тех, кого убивает. С ними он поразительно нежен - так же, как был с нежен с мамочкой-магглой, которая сбежала, едва узнав, что ее ненаглядный сыночек монстр, отродье. Лукаш остался с отцом - материнской любви ему чудовищно не хватало. Он нашел ее  только через несколько лет после школы, но мама даже тогда так не хотела ее отдавать, что сорвала голос в крике.
Лукаш способен воспроизводить только одну эмоцию, остальные - пропадают за неровными углами высокого смеха. Он улыбается, когда забрасывает камнями бездомных собак и соседских людей, улыбается, когда отец бьет его по лицу, улыбается, когда предлагает коллегам последний кусок грушевого пирога. Лукаш такой же ненастоящий, как детская кукла: соломенная челка, безмятежно-радостное выражение, стеклянные голубые радужки. Своим игрушкам он с дня ухода матери выкалывает глаза, что, впрочем, далеко не так приятно, как проделывать то же самое с врагами Геллерта Гриндевальда. Лукаш знает о боли других волшебников, боль - единственное, что ему в людях может быть интересно. Он учится контролировать и изучать ее с самого детства, так и не найдя ответ на вопрос: почему остальные, когда разбивают коленки, плачут, а он - нет.
В Todessturm Лукаш - лучший палач, безупречный убийца. Лукаш предан не Гриндевальду, но собственной боли, которую пытается отыскать в других.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —fc michael pitt; член отряда «todessturm»
nb После убийства матери Лукаш, объявленный в розыск, сбежал из страны, после чего присоединился к сторонникам Гриндевальда. Идея превосходства над магглами его занимает не так, как возможность безнаказанно заниматься их убийством. Лукаш - не идеолог, Лукаш - палач, ни на шаг не отступающий от приказа.


https://i.imgur.com/ItNsjQo.jpg
heiner kramer  [хайнер крамер] 30 y.o., hb.
Хайнер - лучший из псов, что натасканы на предателей, самая верная из ищеек. Он находит первые признаки измены гораздо раньше других, безошибочно определяя их по кислому запаху пота и страха, паленых костей, толченого стекла в белках глаз.  Для того, чтобы спасти оступившегося и заблудшего - предотвратить ошибку - Хайнер готов пойти на самые крайние меры:  «мы не хотим делать тебе больно, но это для твоего же блага». Предательство вымывается только кровью - он готов проливать ее столько, сколько потребуется, пока не останется ничего, кроме мертвых трав, птичьих трупов и замерзшей земли. Хайнер вытравит из глаз любое человеческое выражение (теперь их можно наполнить любовью), подрежет улыбку лезвием (так, чтобы вписывалась в установленные стандарты), будет следить за тенью (будь осторожнее, иначе ты не оставишь нам выбора). Он милосерден и щедр: он никому не даст уйти неизлеченным, даже жене (так нужно, так будет лучше для всех). Страх - лучшее из лекарств, Хайнер проливает его в полости и сосуды, находя по ту сторону темноты самые худшие из кошмаров. Если со страхом переборщить, он превратится в преданность, а Хайнер не знает меры. Раньше боялся он (гулкий смех на школьном дворе, разорванные учебники, поцарапанные о заледеневший снег пальцы) - теперь пусть боятся его: никому не сбежать и не спрятаться.
Хайнер безупречно вписывается в самые высокие стандарты преданности, идеалы фанатичного повиновения: его любовь - патология, ради нее он сам возьмет в руки нож и вырежет с кончика языка ошибкою сорвавшееся сомнение. Ему не нужны приказы: Хайнер сам подожжет свой дом, чтобы революция Гриндевальда горела еще ярче, еще сильнее. Его жертва будет самой значимой, самой большой и в этом его наивысшая радость.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —fc martin wallström; аврор [германия]
nb Жена Хайнера - одна из предательниц, заключенных в тюрьме за предательство «Todessturm». Хайнер сам же отправляет ее в Нурменгард, жалея, что слишком поздно распознал измену. У администрации на персонажа большие планы, поэтому мы настоятельно просим перед регистрацией обратиться за дополнительной информацией по роли.


https://i.imgur.com/uXHfKt9.jpg
nerida hristov [нерида христов] 25 y.o., pb.
Нерида распарывает кожу для того, чтобы спрятать вовнутрь дурные воспоминания. Нерида прячет туда отражение в зеркале («на кого ты похожа, посмотри на себя»), неодобрительный взгляд родителей («бери пример с Мары, дорогая»), синяки, остающиеся на ногах всякий раз, когда за ужином она садится напротив младшей сестры («Нерида, отдай сестре книгу, будь милой»).
Война уничтожает чужие дома - у Нериды дома никогда не было, война ей его дарит. Собирает из обожженных обломков стены, складывает из пыльных разноцветных осколков окна, обтягивает изнутри чужой кожей, чтобы в нем можно было согреться зимой. Todessturm - ее первая семья, ее единственные друзья: для них она готова пожертвовать всем, от своей до чужой жизни, выполнить любой приказ, сделать все, что потребуется, все, что потребуют. Наказание за неудачи Нерида назначит себе сама: для нее более строго тюремщика не найти. Она не снимет с себя власяницу до тех пор, пока она не сотрет с ее плеч кожу до самой кости.
Нерида с самого детства знает: любовь просто так не дается, для того, чтобы ее любили, она должна стать лучшей: лучшей студенткой, самой талантливой из стажеров, самой перспективной молодой исследовательницей. Этого все равно никогда не будет достаточно, ведь Нерида никогда не научится улыбаться так, как сестра; всего, что она сделает, будет мало.
В Todessturm от нее требуют куда меньше - она же по своей воле отвечает им преданностью, отдать которую сможет только вместе со смертью. Война становится ей домом - Нерида заполняет его могилами, зная, что одна из них - для нее.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —fc bella heathcote; сотрудница отдела тайн [германия]
nb Нерида - одна из самых талантливых и перспективных молодых исследовательниц в немецком Отделе Тайн.