Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.

DIE BLENDUNG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIE BLENDUNG » улица с односторонним движением » гостевая;


гостевая;

Сообщений 121 страница 140 из 550

1

https://i.imgur.com/jPoJPQJ.jpg
DIE BLENDUNG.*
GLOBAL WIZARDING WAR, FEBRUARY 1944
Мы не знаем ничего, кроме войны. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война продолжается слишком долго — слишком долго, чтобы не забыть, когда она началась. У нас ничего не осталось — не осталось ничего, кроме ненависти и крови, которую можно пролить за революцию или порядок, за власть или равенство и закон.
У нас ничего не осталось, а то, что осталось у остальных, мы разрушим, мы уничтожим — война не пропустит ни единого дома. Война не закончится, пока мы живы, пока не добились ещё ОБЩЕГО БЛАГА.
* Die Blendung (нем. Ослепление)


ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ х НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ х ХОЧУ К ВАМ


За столом переговоров: Roland Gillespie & Martha Kramer


Внешности и должности (в случае необходимости) придерживаются на 5 дней. Можно продлить срок придержания дважды (на 7 дней), можно договориться с администрацией в отдельном порядке.


ПРИДЕРЖАНЫ ЗА ГОСТЯМИ:

Adjani, Isabelle // Bronisława Flatau [∞]
Miller, Ezra // стигийский да-вы-издеваетесь музей [∞]
Riley, Sam // neue flamme [∞]
Stevens, Dan // neue flamme [∞]
Olszanska, Michalina // neue flamme [∞]
Whishaw, Ben // neue flamme [∞]


Larson, Brie // Randell Bletchley [∞]

ПРИДЕРЖАНЫ ДЛЯ ЗАЯВОК:

Marling, Brit // Randell Bletchley [∞]
Monroe, Maika // Randell Bletchley [∞]
Phoenix, Joaquin // Bronisława Flatau [∞]
Wasikowska, Mia // Roland Gillespie [∞]


Arnaud, François // Wilhelmina Weingard [заявка]
Blunt, Emily // Dominik Sanders [заявка]
Gainsbourg, Charlotte  // Aeden Daireann [заявка]
Gosling, Ryan // Elsa Mansard [заявка]
Green, Eva // Doran Livingston [заявка]
Hardy, Tom // Dominik Sanders [заявка]
Redmayne, Eddie // Wilhelmina Weingard [заявка]

ШАБЛОН ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ:

Код:
Фамилия, Имя // ваш ник [дд.мм]

ШАБЛОН ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ ДЛЯ НАПИСАННОЙ ЗАЯВКИ:

Код:
Фамилия, Имя // ваш ник [[url=ссылка]заявка[/url]]

0

121

доброго вечера,

Ночной Странник написал(а):

1) Принимаются только волшебники или допустимы иные расы? Оборотни скажем, вампиры, те же эльфы домовые может? Магглы в конце концов, которые или узнают в ходе о существовании магического мира или имели с ним дело едва ли не с детства (к примеру родственник или несколько были магами)?

не смеем ставить крест на чужих задумках, но не можем не отметить, что при выборе любой иной расы вы будете ограничены изначально узким вектором взаимодействия (с другими персонажами), в случае маггла - особенно. оборотни по логике этого мира маргинализированы, описаний вампиров во всех книгах хватит, наверное, на абзац, посему придётся дополнительно консультироваться и продумывать обоснования.

Ночной Странник написал(а):

2) Возможно ли у вас сыграть историческую личность? Не Гитлера конечно, но что-то в таком духе. Например хоть того же Алькапоне или Шарль де Голля или ещё кого в таком духе?

тут однозначно нет. какие бы отсылки мы ни делали, настолько однозначную привязку к реальному миру мы не подразумеваем. плюс, тот же де голль представляется личностью, мягко говоря, масштабной.

Ночной Странник написал(а):

3) Какова степень кровавости проекта? Описание сцен насилия сведено к минимуму или разрешены подробные описания со всеми "аппетитными" подробностями?

не ограничиваем. ежели вам кажется что-то аппетитным, но вы не уверены, соразмерны ли ваши вкусы с понятиями о вкусах прочих - можете сделать соответствующую пометку.

0

122

Arline Harmon, продлили!

0

123

посему придётся дополнительно консультироваться и продумывать обоснования.

А с кем и как можно проконсультироваться по подобным вопросам?

0

124

Ночной Странник написал(а):

А с кем и как можно проконсультироваться по подобным вопросам?

Der Stürmer написал(а):

За столом переговоров: Roland Gillespie & Martha Kramer

в личных сообщениях, здесь - как вам угодно.

0

125

Тогда хотелось бы пройтись немного по теме вампиров т.к. хотелось бы создать персонажа-вампира.
Вроде есть кое-какая информация о вампирах на вики по ГП, но её и правда довольно мало, может тогда стоит немного её дополнить собственными знаниями о вампирах для разъяснения некоторых моментов которые могут всплыть в процессе сюжета? Просто пара фактов, которые помогли бы дать персонажу и сильные и слабые стороны от его природы и частично почистить от шелухи предрассудков и стереотипов природу кровопийц.

0

126

Ночной Странник написал(а):

Вроде есть кое-какая информация о вампирах на вики по ГП, но её и правда довольно мало, может тогда стоит немного её дополнить собственными знаниями о вампирах для разъяснения некоторых моментов которые могут всплыть в процессе сюжета? Просто пара фактов, которые помогли бы дать персонажу и сильные и слабые стороны от его природы и частично почистить от шелухи предрассудков и стереотипов природу кровопийц.

из того, что имеется на лексиконе, можно с уверенностью сказать следующее: в магическое сообщество вампиры (на момент 1944 точно) не интегрированы, проживают, скорее всего, отдельно. связанные с вампирами дела регулируются министерствами соответствующих стран, маги их зачастую боятся (помножить на присутствие вампиров в курсе «защиты от тёмных искусств» как возможных оппонентов), а по тому, что сам локхарт - известный любитель бравад - упомянул о якобы произошедшей с вампиром стычке, можно сделать вывод, что они могут представлять действительную опасность.
роулинг и стереотипы о чесноке частично использовала.
дальнейшее может быть на вашей совести, но, разумеется, следует опираться на общую логику мира и те крупицы сведений, что считаются каноном; мы бы вас попросили отдельно описать, какими особенностями вы бы хотели вампиров наделить, чтобы, в случае чего, согласовать всё до написания анкеты - тогда не придётся существенно менять вашу концепцию.

0

127

мы бы вас попросили отдельно описать, какими особенностями вы бы хотели вампиров наделить, чтобы, в случае чего, согласовать всё до написания анкеты — чтобы не пришлось существенно менять вашу концепцию.

Ну, что ж, постараюсь в таком случае максимально подробно описать своё видение вампиров:

- Поскольку вампиры живые мертвецы, то их тело не подаёт никаких признаков жизни - сердце не бьётся, пульса нет, мозговой активности тоже засечь невозможно, т.е. импульсы через нервы не проходят.

- Вампира невозможно убить колом в сердце, это их даже не парализует. В конце концов для мертвеца сердце, не более чем рудиментарный орган, который им вообще по идее уже не нужен.

- Вампир действительно намного сильнее физически любого маггла или волшебника. Сила 20 человек, как говорят легенды, да и скорость не маленькая, реакция сродни змеиной, при атаке. Пули ясное дело голыми руками не ловят, да даже уворачиваться от них стоя на одном месте не могут. Если вампир попадет под град пуль, невредимым он точно не выйдет. Да и от заклинаний тоже под час увернуться не так то просто.

- Вампиры обладают некими магическими способностями, вплетёнными в их природу, а именно:
Гипноз, левитация и анимагия (летучая мышь, волк, крыса или паук как правило, форма только одна как и у анимагов-волшебников).

- Вампиры не реагируют на солнечный свет (вообще это миф и закрепившийся за вампирами стереотип, появившийся в фильме Носферату). В основном. Если вампир не имел светобоязни ещё при жизни или не был проклят кем-то, то солнечный свет для вампира безвреден.

- Тело вампира способно регенерировать с течением времени даже самые страшные ранения. Потеря конечностей, органов для вампиров не проблема. Нужно только время и регулярное питание кровью.

- Вампир может пить любую кровь, вне зависимости от того от живого она или от трупа. Магглы, волшебники, единороги (проклятие не действует на них т.к. те уже прокляты), домовые эльфы, животные и т.д.. Кстати, если вампир выпьет кровь другого вампира, то убьёт его.

- Вампиры невосприимчивы к обычным ядам и токсинам. Их можно отравить лишь магическими зельями. Вампир не дышит и следовательно ему не страшны ядовитые испарения.

Теперь к минусам:

- Сон вампира подобен смерти и разбудить его почти невозможно. Если только запахом крови, поэтому вампиры подвержены большой опасности в период сна (и потому часто используют одурманенных магглов, волшебников и даже животных для того чтобы те охраняли их сон).

- Вампиры не переносят запах чеснока. Он им противен аж до физического отвращения. Но противен не только запах, чесночный сок на вампиров действует не хуже кислоты, а сам чеснок для вампира ядовит и поедание оного способно привести если не к смерти, то к продолжительной коме (торпору).

- Вампира очень трудно убить не прибегая к магии или чесноку (уместно будет также использование святой воды), а вот нейтрализовать его намного проще. Достаточно его обезглавить. Тело вампира моментально погибнет, а голова будет некоторое время жить, пока не впадёт в кому от истощения и не усохнет (хотя даже в этом случае, если вампиру удастся найти другое тело и пришить к нему каким-то образом свою голову, то он заново обретёт тело). Вообще, длительное время без пищи, вызывает у вампира усыхание до состояния мумии и проснуться мумия может только в том случае если поблизости окажется источник крови (а мумия-кровосос, это зрелище пострашнее любого инфернала, скажу вам). Впрочем, даже такое существование подобно пытке - дикая ломка, почти как у наркомана (при действительно длинном голодании), неконтролируемая агрессия (вампир становится похож поведением на дикое животное, бросающееся на всякого в ком есть хоть немного крови). Вообще вампира, как и любое существо из плоти и крови можно сжечь огнём, а так же очень высоким напряжением (достаточным чтобы тот стал кучкой пепла), расплющить (обвалить бетонный потолок на голову например), размозжить голову, взорвать, утопить в агрессивной среде (кислоте например или в расплавленном металле например), заморозить и разбить на куски (жидким азотом например или холодом Антарктической зимы (тело вампира начинает замерзать при -50 градусов цельсия, хотя ни жары ни холода они не чувствуют, на при этом при оттаивании структура их тела не повреждается из-за регенерации проклятия)).

- Вампиры уязвимы к непростительным заклинаниям, но не ко всем. Авада Кедавра вполне способна убить вампира окончательно, Круциатос, вызывает лишь некоторый дискомфорт и может существенно затруднить перемещение (т.к. вампир менее восприимчив к боли, однако по прежнему имеет мышцы, которые могут судорожно сокращаться), Империус не действует вовсе т.к. в теле вампира не происходит никаких физиологических реакций.

- Вампиры не могут питаться ничем кроме крови, в связи с чем, многие помня свою смертную жизнь из-за этого страдают, к тому же кровь со временем может начать приедаться, поэтому возникает необходимость искать новые вкусы, новые оттенки, кои они находят в крови оборотней, домовых эльфов и прочих существ, но что хуже - в крови себе подобных, поэтому вампиры часто стараются не общаться друг с другом по этой самой причине.

- Вампиры очень чувствительны к очень высоким и низким частотам (ультразвук, звучание колокола, визг баньши или даже смертных певичек), поэтому их вполне реально оглушить на некоторое время. От подобных воздействий, вампир оглохнет полностью на пару минут.

- Вампиры не чувствуют боль в привычном понимании, она скорее похожа на чувство сильного дискомфорта и сильно раздражает и злит. Ни пули, ни отрубание конечностей, не заставит вампира корчиться в агонии, также даже горение не заставит его корчится. Но это лишь на первый взгляд плюс т.к. вампир может не заметить, что горит или что его плоть разъедает кислота или что у него сломана нога, вывихнута рука и т.д. что снижает его эффективность. Поэтому, вампиры на самом деле не особенно любят драться.

- Сверхъестественные повреждения заживают намного хуже чем обычные (раны от когтей оборотня, укусы василиска, ожоги от драконьего пламени). Такие раны могут докучать вампиру неделями, месяцами и даже годами.

- Вампиризм не исцеляет прижизненных недугов т.е. если человек до обращения был слепым, слепым он и останется будучи вампиром, инвалид никогда не сможет ходить, глухой никогда ничего не услышит, а немой не заговорит. Вампир замирает в том состоянии и возрасте, в котором он был обращен. Психические заболевания также не лечатся (но их можно преодолеть с годами, хоть и некоторые как например аутизм, синдром дауна, раздвоение личности вообще не поддаются лечению). Поэтому Вампиры склонны обращать в себе подобных только здоровых (физически и психически), совершеннолетних и как правило относительно молодых (мало кто будет обращать старика 80 лет, у которого уже выпали все зубы) людей.

- Вампиру трудно сдерживать голод т.к. еду он видит вокруг себя практически постоянно. Поэтому нередки случаи, когда вампир нападал на живых только потому, что испытывал лёгкий голод. Однако, в целях собственной безопасности и повальной секретности, вампиры всё же стараются держать в узде свой голод.

- Вампирши бесплодны и не могут иметь детей, даже мужчины вампиры лишь с очень малой долей вероятности могут зачать со смертной женщиной потомство. Да и то не факт что ребёнок не родится мёртвым. В ином случае рождается недовампир - стареющий кровосос, мало чем отличимый от смертных и не способный стать полноценным вампиром даже при попытке обращения (смерть наступает мгновенно).

- Вампиры с годами становятся всё меньше похожи на людей - движения становятся словно механическими, эмоции исчезают напрочь, меняется внешность. Они становятся всё больше похожи на летучих мышей - уши заостряются, зубы тоже, нос проваливается, кожа белеет, а сами они лысеют и становятся похожи на графа Орлока из всё того же Носферату (кстати, этот самый граф Орлок, которого режиссер представлял съёмочной группе как Макса Шрека, был настоящим вампиром и первым из них, кто засветился в маггловском кино, вызвав тем самым большой скандал в магическом сообществе, как вариант).

- И вампиры отражаются в зеркалах, раз их возможно было видеть в объектив кинокамеры (если вариант с Орлоком покажется актуален). Или нет (если вариант с Носферату будет отклонен).

Вроде бы всё что хотел упомянул.

0

128

Ночной Странник, подхватываю эстафету.

Ночной Странник написал(а):

Вампиры обладают некими магическими способностями, вплетёнными в их природу, а именно:
Гипноз, левитация и анимагия (летучая мышь, волк, крыса или паук как правило, форма только одна как и у анимагов-волшебников).

гипноз и левитацию, в целом, со скрипом могу себе представить в мире Роулинг. способность же вампира превращаться в животное пропустить мы, к сожалению, никак не можем.

Ночной Странник написал(а):

Кстати, если вампир выпьет кровь другого вампира, то убьёт его.

не очень понятно, почему. кроме того, учитывая, что физиологические процессы у вампира несколько приостановлены, слабо представляю, как кровь вообще может в его теле циркулировать.

Ночной Странник написал(а):

Империус не действует вовсе т.к. в теле вампира не происходит никаких физиологических реакций.

а вот действие Империуса вообще не зависит от физиологических реакций, поэтому вампир, скорее всего, не может ему сопротивляться.

Ночной Странник написал(а):

даже мужчины вампиры лишь с очень малой долей вероятности могут зачать со смертной женщиной потомство.

боюсь, что зачать со смертной женщиной ребенка мужчина-вампир тоже не смотрит. напоминаю то, что вы сами написали: нет физиологических реакций, приостановлены физиологические процессы.

давайте перейдем к основному вопросу.
вы, конечно, можете зарегистрировать вампира: законы мира это позволяют. другой вопрос, что вы, скорее всего, останетесь без игры, совсем. учитывая, что вампиры в магическом мире занимают маргинальное положение, то у вас просто не будет возможности контактировать с подавляющим большинством наших игроков. сейчас существует достаточно форумов более подходящей тематики, в нашем же сюжете несколько иначе расставлены акценты. может быть, вы все-таки попробуете прийти к нам в роли волшебника? я понимаю, что образ вампира в реалиях Роулинг - это достаточно интересно, но, скорее всего, мы не сможем обеспечить вас активной игрой.

0

129

Тут такие расстановки над «i», что я просто зашёл сказать, что Роланд, Вы крайне залипательный.
Всё-всё, я растворился в тумане.

0

130

всё порчу, как всегда, хотел бы для виду пококетничать, но не буду. спасибо! лучше понаглею и попрошу не отлипать \дёргает бровями\

0

131

Администрация же потом удалит мои сообщения, правда?
Да, я буду читать все Ваши доступные сообщения. Типа тайный ученик. Поэтому всегда чувствуйте гостя в своём профиле.

0

132

всё порчу, как всегда, нет, мы их вывесим в таблицу, чтобы все тоже залипали на нашего Роланда!

0

133

всё порчу, как всегда написал(а):

Администрация же потом удалит мои сообщения, правда?
Да, я буду читать все Ваши доступные сообщения. Типа тайный ученик. Поэтому всегда чувствуйте гостя в своём профиле

не могу не пошутить: если такой же ученик, как у кинга в apt pupil, готов рассказывать вам о вреде революции гриндевальда каждый вечер за чашечкой молока (с условием того, что через несколько месяцев вы до зубов вооружитесь волшебными палочками и устроите террористический акт в немецком министерстве, а то мы численно проигрываем волшебным нацистам)!

0

134

Да я готов свою жизнь на алтарь этой войны положить! Но боюсь, что у меня не хватит словарного запаса, чтобы воссоздать атмосферу и красоту задумки. Поэтому спасибо за тёплый приём, любезные. Процветания проекту! Правда. Я очень рад, что такое качественное качество живёт своей скромной жизнь. Нафиг популяризацию.

0

135

всё порчу, как всегда написал(а):

Да я готов свою жизнь на алтарь этой войны положить! Но боюсь, что у меня не хватит словарного запаса, чтобы воссоздать атмосферу и красоту задумки. Поэтому спасибо за тёплый приём, любезные. Процветания проекту! Правда. Я очень рад, что такое качественное качество живёт своей скромной жизнь. Нафиг популяризацию.

это очень приятно - спасибо большое - а ещё я не умелец завлекать гостей после благодарностей, потому ежели всё-таки отринете боязни насчёт словесных запасов и активов, будем вам рады \кивает с важным видом\

0

136

Я тут подумал, взвесил, ну и решил придержать:
1. Из акции Vergeltung — randell bletchley
2.

Код:
Eisenberg, Jesse // пёс [16.12]

Буду напрямую учиться писать у профессионалов.

0

137

всё порчу, как всегда, ох, я лично заставлю Роланда вас расцеловать за то, что взяли Рэнделла! держу крепко.

0

138

Der Stürmer написал(а):

Redmayne, Eddie // curiosa [11.12]

вотЪ:

Код:
Redmayne, Eddie // Wilhelmina Weingard [[url=https://dieblendung.rusff.me/viewtopic.php?id=10#p2255]заявка[/url]]

/цветочки-лютики/

0

139

Wilhelmina Weingard, хлопаем в ладоши и вносим в список!

+1

140

я смогла! я все-таки нашла магду.
придержите за мной, пожалуйста.

Код:
Martin, Stacy // Magda Würger [18.12]

Отредактировано Magda Würger (2016-12-11 18:53:40)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



побыть хайнером:


Вы здесь » DIE BLENDUNG » улица с односторонним движением » гостевая;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно