Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.

DIE BLENDUNG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIE BLENDUNG » улица с односторонним движением » хочу к вам;


хочу к вам;

Сообщений 1 страница 20 из 95

1



Если вы уже готовы нырнуть в толщу революционной воды,
но пока не определились с ролью или же не хотите выступить воином-одиночкой, оставьте свою подпись в этой теме, а администрация или другие участники попытаются с вами скооперироваться. Залог успеха — любой текст за вашим авторством, форма изложения — свободная.

0

2

Доброго времени суток. Пишу вам из вагона метро, так как уже нет сил держаться. Уже несколько дней хожу вокруг вас и никак не могут выкинуть из головы вашу ролевую. Не играла больше года, но уже очень и очень давно хочу вернуться. Надеюсь, это возвращение произойдет именно здесь. В вагоне метро пост найти тяжело, но дома могу попробовать что-нибудь поискать.
Женский персонаж. 37-50, дита фон тиз, vergeltung. Француженка, но перебралась в Германию. Бывшая последовательница Гриндевальда, несколько лет, сама того не зная, состояла в связи с членом "Resistance". Когда же об этом стало известно, убила мужчину и сама призналась в том, что из нее вытягивали важные сведения. За это была заточена в Нурменгард. Была подвержена издевательствам со стороны охранников-волшебников, именно там поняла, что все, что она делала для Гриндевальда - было напрасным. В заточении она только и думала, что о мести. Отомстить Гриндевальду за то, что он не простил ее ошибки, отомстить resistance. Поэтому она вступила членом vergeltung. Она уже не такая, как раньше. В ней живет слишком много злобы и ненависти. По ночам ее мучают кошмары, воспоминания о том, что ей пришлось пережить в заточении. Иногда она слышит в голове голоса тех охранников из Нурменгарда. Она не хочет признавать, что немного сошла с ума, она надеяться, что это пройдет, но до сих пор на нее может накатить резкая паника, когда она теряется и не способна ничего сделать. Любить она уже не может , ее слишком искалечили в заточении. Она старается разрушить все, что только можно и теперь ей без разницы, кто на её пути.

Такая небольшая наметка. Мне нужен тот (или те), кто поможет мне снова влиться в ролевой мир. У нее могли быть друзья, муж, дети, кто угодно. Мне нужно найти этих "кто угодно". Отзовитесь.

0

3

Терем, лично я вам предложить ничего не смогу, но на правах организатора этой революционной ролевой затеи хочу отметить:
- причина, указанная вами, не то, чтобы недостаточна для попадания в Нурменгард - она несколько не соответствует идее тюрьмы: там отдыхали люди, приносящие неудобства Гриндевальду. Не когда-то провинившиеся, а потенциально и реально действующие, активные в своём вмешательстве в его планы;
- возможно, вы об этом просто не упомянули (суть концепта, понимаю, в другом), но отдельное внимание стоит уделить тому, чем в Todessturm мог заниматься ваш персонаж и чем был организации полезен, раз заявлено и личное знакомство с Гриндевальдом, и заточение, и возможное участие в деятельности Vergeltung - в Нурменгард не отправляются те, кого Гриндевальд лично не счёл неудобными;
- как было отмечено, проще всего польститься на чужой стиль письма - ненавязчивая подсказка по ролевому соблазнению.

0

4

Добра.
Самостоятельное продумывание персонажа раз за разом натыкается на упрямую стену то ли безыдейности, то ли, наоборот, излишней зацикленности на незакрытых гештальтах - полагаю, подобные мытарства в конце таки закончатся придуманной историей, но - возможно, процесс пойдет много быстрее и продуктивнее с посторонней помощью. Готова на любые авантюры с двойной агентурой или, наоборот, верностью одной стороне - видит мерлин, определиться бы с векторами. Характер пластичен, как и детали биографии. Внешность - Jessica Chastain (опять же, вариативно и подлежит изменениям, коли появится необходимость), возраст не принципиален. Понимаю, что вовсе не даю опорных точек, но их просто нет (пока) - готова помочь залатать сюжетные дыры, коли таковые имеются.

пост

[!] внимание - автор графоманит и агонизирует в зависимости от ситуации и партнера по игре, соотношение эмоции:действия вариативны.

Не оставить паломничества в никуда, из последней силы
(хотя какие уж силы, ведь по правде давно не осталось сил)
....Господи, родом и кровью клянусь, ни о чем бы тебя
хоть бы просто из гордости не просила,-
только я заблудилась, не ведаю, где я. ©

Циклически замкнутая конфронтация того, что внутри, с тем, что снаружи. Пороховые бочки, подкатывающиеся к ушным раковинам и взрывающиеся в районе висков, штурмовой волной разметают досадные мысли о том, что должно быть, и том, что будет на самом деле. Рассыпающаяся кожа, предательски покидает иссушенный ветром лобового стекла скелет, позволяет телу барски растечься в пассажирском кресле – потрепанными улицей кедами наружу. Расслабленные кисельные мышцы с трудом держатся единым организмом, цепко скрепленные сухожилиями – Джин поднимает руку на свет и видит их командную работу – клетка пожирает клетку, и так по кругу. Ветер терзает волосы, заползает за губы, пытается разорвать рот при каждом выплюнутом на свободу слове, потому она лениво отмахивается от осаждающих со всех сторон фраз Скипа, они за ненадобностью осыпаются по выцветшим джинсам и выпадают в открытое окно, где с приглушенным стуком разбиваются о придорожные столбы. Скип в приподнятом пророческом настроении, вещает о корпоративных свиньях и гарнирах, с которыми стоит их есть, ему почти молитвенно вторит Роза, благополучно утонувшая в подолах собственных юбок (которых на ней, как минимум, три в наличии), Джим, заправляющийся никотином на заднем сидении, вторит пророку фразами, совершенно к делу не относящимися,  Саймон, дополняя побитую картину, скромно и эгоистично напивается, прилипнув глазами к заднему стеклу. Упаднической откатной волне вторит Джина, замуровавшая свое уставшее тельце в кокон из цветастого пончо. 
Это ее дом. По-крайней, на ближайшие несколько дней.
Джина Аттвуд закрывает глаза и погружается в море.
Холодная отрезвляющая вода заполняет потрепанный временем и пыльной дорогой минивэн, давит на уши. По-матерински обволакивает, возвращает в безопасную тесную утробу, вакуум рождения. Она сбрасывает счетчики, открепляет душу от тела, выключает реальность, оставляя хриплый голос Скипа доносится как из-за ватного одеяла. Джина натягивает индейскую ткань на голову, полностью погружаясь в вымышленное море, его спокойствие и безмятежность. Мягкое тело воды защищает ее от наружного бедового мира, Джина опасливо приоткрывает один глаза, затем другой – фразы, проговариваемые вслух, озадаченно повисают в воздухе, заключенные в белесые облачка-пузыри. Джина протягивает руку и прикасается к одному, прокалывая тонкую оболочку, выпуская буквы на свободу. Со звуком вырывающегося воздуха вопрос просачивается сквозь толщу воды.
«Сколько можно ждать?»
Голос Скипа скачет по салону, а Джин провожает его ошалелым взглядом, пытаясь не упустить, и вот на очередном кульбите, децибелы, растормошившие воздух, уже и не Скипу принадлежат вовсе, а Большому Брату, а ехидные «сколько», «можно» и «ждать» рассыпаются на множество «можно» и чуть больше «ждать», баламутят ранее безмятежное море, пока водянистое наваждение не пропадает вовсе. И правда, сколько?
С терпением у Джины туго.
Слабые конвульсивные порывы принимаются за хороший знак – признаки жизни. Джина, глотнув воздуха побольше, ныряет в мысли.
Она терпит, пока хватает сил, но силы имеют привычку заканчиваться.
До девятнадцати лет ее окружали пластмассовые люди. Бутафорские вещи заполняли ее комнату, пластилиновые правила составляли жизнь. Отсутствие члена направило ее «предназначение» в иное накатанное русло, нежели американский футбол и бутылка пива по пятницам – ее предано лепили для будущего мужа, где уговорами, где угрозами, подрезая под общий шаблон.
Получилось откровенно хреново.
Лишнее мясо (мысли) упрямо выпирало из жестких рамок, портило картину, при которой спереди все мирно и гладко, а сзади абсолютный Холокост, с жертвами и показательными казнями. После школьной скамьи, матушка, театрально закатив глаза и сложив инструменты – кулинарные книги, библию домохозяйки – сдалась, решив, что Великий Институт исправит нерадивое чадо. И снова вышла ошибочка.
От этой ошибки сотряслись стены, нервная система соседей и черепные коробки родителей, чья венозная кровь закипела, забурлила, чуть не вылилась в сердечные приступы, ограничившись приступами душевными, когда сучья дочь (комментарии списаны с уст проклинающих) с помпой вылетела из университета, ввязавшись в митинг защиты то ли меховых тварей, то ли цветнокожего населения. Не суть важно, главное – надежды на светлое будущее пошли трещинами, а потом и с грохотом обвалились, под собой похоронив мещанство и спесь.
Грохот рушащихся надежд не заглушил звон кандалов, падших с ног пленницы. Джина была свободной.
- …корпорации  затрахивают нам мозги, подсаживая на Великий Американский Дух,  загаживают мысли и помыслы, сводят к вечному двигателю капитализма и потребительства – голос Скипа срывается на религиозные ноты, хоть насквозь пропах марихуаной. Джина старательно притворяется мертвой.
А за окном – Америка. Не та, про которую вещает хрипота Скипа – Америка свободная, безграничная, незадымленная. Дорога, крадущая души у подросшего послевоенного поколения, уводящая за порог пригретого дома; та, ради которой юноши и девушки отказываются от шаблонного маркированного будущего; та, на которой они находят жизнь свою, а после смерть. Дорога, на которую Джина выменяла все, что у нее было.
А было у нее – неосмысленное будущее у семейного очага, пара сотен долларов, несколько десятков лет. Теперь же ей не светит ни первое, ни второе, а жить она планирует не дальше тридцати. Но она счастлива.
- Скип, закрой уже свой рот.
Не ясно, кто не выдержал первым – Джина, прощающаяся с мескалиновыми волнами, или Саймон, перешедший от мирного спаивания к агрессивному алкоголизму. Джине кажется, что все же ее голос прозвучал первым. Вода отхлынула, оставив после себя смоченный воздух. Сладковатый запах травки распространился с задних сидений фольтсвагена, замыкая прошедшее «лето любви» в передвижных метрах. Джина откидывается на спинку сиденья, вытягивая ноги в окно, подставляя лицо встречному потоку ветра. Философские настроения не отпускали.
Дите начавшейся революции, она успела побывать во многих горячих точках, многое попробовала, многое решила для себя самой. Захватила фестиваль в Монтерее, стреляла из водяных пистолетов в полицейских в «походе на Пентагон», сбежала из Сан-Франциско – жизнь в коммуне оказалась не столь романтичной, какой должна была быть. Питалась исключительно марками ЛСД, мескалин, псилоцибин, фенциклидин (очаровательный ангельский порошок).
Многое из этого рациона осталось с ней (в ней) и по сей момент.
Просто представьте.
Стены коробки, которую вы именуете домом, дышат. Пол кренится, потолок опускается на несколько сантиметров ниже, придавливая вас своей тяжестью так, что вы чувствуете себя гребанным атлантом, на плечах корого целый мир – поверьте, самомнение ваше настолько же велико. Окружающие вас предметы текут, плавятся в причудливые формы, ворсинки на одеяле превращаются в непроходимые тернии, а лампа солнцу подобна – глаза ваши пытаются спрятаться в глазницах, но ничего не получается. Вас не существует. Оболочка, ранее целая, рассыпается, отворяя душе новый мир, мир Пограничья. Вы – единое целое со Вселенной. Вас не существует.
Вы слышите, как бегают страхи за соседской стенкой.
Вы видите самое нутро человека, говорящего напротив, его нервную систему, его рецепторы, плотно оплетающие каждый мускул.
Вы чувствуете, что остаетесь наедине с целым миром. И вы – ровня ему.
Сложно отказаться от всего этого. Почти невозможно.
Джина понимала это, лучше многих.
Из меланхоличных страданий, которые, возможно, закончились бы попыткой выброситься из машины или самоличным перегрызанием вен, Джину вырвали самым неожиданным образом.
- Тормози, мать твою, тормози! – Джи чуть не складывается в попытке одновременно убрать ноги из окна и дотянуться до педали тормоза. – Скип, мы чуть не проехали чудо.
Она воистину близка к чуду. Машина тормозит невыносимо медленно, прочерчивая путь от движения до полной остановки мучительно долго. Джина не знает, как ей удается разглядеть в незнакомке чудо, возможно, виновата не выветрившаяся кислота, но – она видит. Длинные солнечные волосы, затравленный, потерянный взгляд. Поднятая автостопная рука, потрепанная сумка у ног. Джи верит, что все происходит не просто так, и в незнакомой встречной может поселиться бог.
— Если дева бесстрашна и не убоится чудаковатой компании, чудаковатая компания в знак доверия подвезет ее до Бетеля, - светловолосая макушка Джи почти выпрыгивает из опущенного стекла, зубоскало улыбается. Затем ловко перебирается на заднее сиденье, запихивая Джима на свое место, а Саймона, наоборот, в самые глубины минивэна, открывает пассажирскую дверь.  - Туда сейчас многие держат путь.

0

5

Arline Harmon, помню, что вы сначала думали о группе расследований резистанс? тут всё просто!
ежели вдруг захотите в оппозиционную редакцию персонажа переместить (мы о ней упоминали косвенно, но), второго персонажа планирую как раз туда \чешет затылок\ много чего интересного можно выстроить. впрочем, как и везде.
словом, лишь бы с лояльностью/занятостью определиться. надеюсь, кто-нибудь обнаружится здесь, потому что сам пока не могу конкретикой оперировать.

0

6

Roland Gillespie, признаюсь, что просто повелась на страдальческую волну самоуничижения, спровоцированную пустотой в голове, вот и решила написать в эту тему. сейчас понимаю, что паникую зря, ведь мысли то и собственные есть, необходим лишь стимул. к слову, о стимуле - в редакции есть свободная вакансия? можно узнать подробности, коли они в наличии?

0

7

Arline Harmon, в газете все вакансии свободные \улыбается\ мы думали спустя время акцию этому посвятить, себе забираю одного из корреспондентов, а заявку буду писать на фотокора (его благозвучно в следующем отрывке сократил до «заявка на [хоакина] феникса»).

о планах на персонажа

ну, всё плюс-минус очевидно, конечно, и если дать мне написать персонажа самостоятельно, то он окажется либо в коме, либо ограничен двумя стенами и треснутым потолком, потому вдруг (!)

разбить лицо фейспалмом нежно

стенаю уже несколько дней, за анкету не возьмусь, пока не будет написан хотя бы один пост от роланда (ха-ха).

https://66.media.tumblr.com/011c8dc28862d7884411d9e4aa3f5914/tumblr_o6fka05Szj1r5gwhfo1_500.gifx-beliebig - unheimliche begegnung
всего полно – это делает мой город вялым
у всех всё есть – это лишает меня моей злобы

что пока имеется: 25-30 лет, пани полька или нет, под вопросом, выпускница дурмштранга, бывшая работница немецкого министерства магии, с фактическим приходом гриндевальда к власти очень подвинулась к выходу, с момента увольнения жила с мамой на выходном пособии в арендуемой комнатушке буржуазной жизнью оппозиционной прессы.
почему магические заводы стоят? немецкая нация с поворотом к взглядам гриндевальда объявлена стареющей? почему дети немецкого министра магии отдыхают на курортах макуса? что творится в нурменгарде: репортаж нашего сотрудника, который провёл там 2 недели и испытал лечебные свойства на собственной шкуре. кто они, диссиденты германии (фоторепортаж)? группа авроров мкм объявлена пропавшей без вести на границе с норвегией: какова протяжённость маголюбия императора геллерта?
тут много шуток шучу, но в анкетах это делать патологически не умею, so. градус серьёзности и непреклонности планируемой пани где-то на уровне переезда редакции ленты.ру в ригу стоического игнорирования всех возможных осложнений подобной деятельности. мягкие увещевания, серьёзные уговоры пока не изобретённой сектумсемпрой - шелуха и блажь, пани желает жить в берлине, свободном от военного рыка и гнёта навязанных иллюзорных идеологий.
скорее всего, с её головой что-то не так, потому что действительную опасность для жизни она не рассматривает серьёзно (и не потому, что по голове никогда не прилетало тоталитарным кирпичом). пани высоко оценивает силу слова (наивно), но ещё выше - возможную информационную изоляцию, которая так или иначе нависает над идущим в светлый мир обществом. пани злится на себя и (отчасти) на окружающих: если всё, что произошло и продолжает происходить, не сон чумной собаки, то и пани, и бравые сотрудники газеты, и обычные маги - слишком слабы, а за слабость полагается дополнительная петля.

пример того, что происходит с персонажами, если мне не говорить «нет»

вчера ночью думал о том, что сама пани злится и на свою миловидность, и в целом не ахти какую боевую ценность, и низкий болевой порог: она кажется себе слишком изнеженной (всегда), недостаточно стойкой (всегда), слабой; где-то на периферии маячит продуманная заявка на феникса-фотокорреспондента, с которым они знакомы ровно то количество времени, чтобы играть в доверие: пани просит его по доброте душевной помочь. бить до тех пор, пока она не даст действительной сдачи, ковыряться в её голове, пока она не соорудит более внятный блок, в идеале, конечно, пани мечтает выработать стойкость к imperio, но мало ли, о чём по ночам мечтают польские пани.

скорее всего, сотрудничала с resistance, хотя в целом не рассматривала их как действительно полезных товарищей - делать нужно либо много, либо нисколько. скорее всего, в её квартире на пмж был прописан какой-нибудь портал прямиком к необходимой диссидентам инстанции мкм - с её помощью некоторому количеству людей удаётся покинуть территорию германии безопасно и (сравнительно) без шума.
как известно из нашей матчасти и логики, одной милостью гриндевальда газета долго не живёт, а часть подобных революционеров пера могла бы пригодиться нурменгарду (и уже не на две недели), посему, вероятно, оставшееся до побега время пани проводит в комфортабельном каменном мешке (что, само собой, тоже влияет на общую картину).
с этого момента у меня начинаются проблемы: как её меняет тюрьма, в какую сторону разворачиваются взгляды (если разворачиваются вообще), куда уходит жизнь после освобождения - чистый и привлекательный в любых углах-направлениях лист.
чего ты хочешь вообще, роланд: много чего. взаимодействия, разумеется, в период работы газеты, в нурменгарде (если это в принципе возможно), после нурменгарда (после того, как додумается оставшаяся часть истории).
не буду описывать уже ассоциативный ряд в три абзаца, который вяжется в моей голове, исторический контекст и подобные подвязки, потому что тут и так слишком много текста. представим, что всё красиво и логично!

Добавлено спустя 1 день 1 час 48 минут 2 секунды:

продолжение — я предупреждал

если предположить, что у них с заявочным фениксом была договорённость на крайне экстренный случай — она (ради его же блага!) не говорит ни ему, ни кому-либо ещё о сотрудничестве с резистанс и портале для неугодных берлину персон, но просит его, если дело запахнет кровью и грядущей расправой, стереть ей память за весь последний год (то бишь весь период сотрудничества).
само собой, сбежать в комфортную америку и таким образом сдаться она не просто не может, а категорически не хочет, готова (думает, что готова) отстаивать свои взгляды аккурат из нурменгарда, потому незадолго до задержания он стирает ей память.
итого: она в нурменгарде, не помнит ни своих мотиваций (частично) за этот год, ни газету, ничего вообще, что каким-либо образом доказывает её _виновность_. остаётся костяк из первоначальных установок, главная из которых — ПРЕЗРЕНИЕ К СЛАБОСТИ, своей слабости, слабости окружающих.
по логике вещей, в её голове пытаются навести порядок, но, скажем, феникс в прошлом — хороший стиратель, и даже впопыхах работу проделал хорошую, следов резистанс и порочащих связей в мыслях не остаётся — чисто, благоустроенно, податливо.
за время пребывания в нурменгарде она на почве ненависти к самой себе, непонимании и так далее, разумеется, откатывается к совсем детским реакциям и взаимодействиям (детским в плане категоричности (ещё большей?) и не совсем здоровым (ближе к 30 логично думать несколько иначе). ей нужно подтверждение того, что она не слаба и защищена (в тюрьме!), что её взгляды её защищают и делают сильнее. а кто силён и может предоставить защиту в нурменгарде?
ТРАМПАРАМПАМ ГРИНДЕВАЛЬД
ей очень _жаль_, что она оказалась в тюрьме, она _не_понимает_, как там оказалась (как могла оказаться, если лояльность теперь очевидна и не вариативна), она очень хочет это исправить и исправиться — потому что в нурменгарде не сидят сторонники гриндевальда, только идейные враги. а разве ей хочется быть против того, что единственно верно?
было бы здорово устроить всё так, что в её голове ещё копаются какое-то время, но видят, что она чуть-чуть двинулась на изменившемся векторе взглядов, действительно считает нынешнюю точку зрения правильной и совершенно ничего не помнит о резистанс.
может быть, её даже выпускают под предлогом "посмотрите, нурменгард — не так страшен, дурашливый глас оппозиции выходит от нас, понимая, что и кого любит на самом деле, мы перевоспитываем, а не отнимаем свободу, мы дарим свободу истинную тем, кто заблудился и доверчиво согласился с мкм"
возможно, думают, что с ней могут связаться из резистанс (это странно, но возможно) — кто-нибудь следит за пани для проформы, сама она возвращается на работу в министерство (кем? какой отдел?) и. и ничего

в общем-то, тут практически ничего нет о взаимодействиях (потому и писал в теме в оргфоруме для принятых игроков - дабы отыскать), потому выстроить рад буду абсолютно любое и с любым персонажем - от таких же сознательных оппозиционеров до возможных предателей.

0

8

Roland Gillespie, спасибо, что поделились планами - наградили пищей для ума точно. Идея сильная, любопытная - моменту со стиранием памяти заслуженные овации - и если чаша весов перевесит в сторону редакции (все же мысль о присоединении к resistance не совсем мертва), я обязательно постучусь к вам в лс. Разумеется, с вашего позволения.

0

9

Arline Harmon, это к тому, чтобы понимали, с каким сомнительным грузом в случае чего можете иметь дело куда без самоиронии; взаимодействия продумывать люблю, когда есть, с кем -посему только скажите, если передумаете, разумеется.

0

10

Arline Harmon, оппозиционная газета ведь, действительно! все пыталась придать более-менее четкую форму разрозненным мыслям на второго персонажа и представить набросок вам, а вильгельмину (в силу возраста, вероятно) предложить и в голову не пришло, но если подадитесь в отряд бумагомарателей, можете также рассчитывать и на меня, да-с.

Отредактировано Wilhelmina Weingard (2016-12-11 22:43:23)

0

11

Wilhelmina Weingard, еще более интенсивно буду думать насчет оппозиции, в добавок, от набросков вашего второго персонажа так же не отказываюсь, буду ждать с нетерпением - авось, удастся заиметь контакт (грех упускать такую возможность).

0

12

Добрый вечер. Вся эта вылазка в "хочу к вам" напоминает прыжок в бездну, но мы не ищем легких путей. Очень не хочется идти  на проект вслепую, потому искренне надеюсь найти соигроков. Быть нужным.
Есть два концепта персонажа:
1. Чистокровный маг с кристально чистой душой и светлыми глазами. Добродушный, толковый мужичок. Готов протянуть руку всякому, кто нуждается в помощи. За всю свою долгую (38-40 лет) хлебнул и видал всякого, но веру в светлое будущее не теряет. Придется братом, отцом, сыном и т.д. Внешность - Кейси Аффлек. 
2. Полукровный маг, женщина, в прошлом циркачка. Личность крайне артистичная, но трусливая. По опыту знает, что главное в жизни быть к месту, а потому принимает сторону победителя. Старательно скрывает свое прошлое и происхождение. На первом месте для голубушки прежде всего собственная шкурка. Внешность - Сиенна Миллер.
Готов к любым предложениям и сюжетным поворотам.
p.s: ваша графика покорила мое жадное к красоте сердечко

0

13

ПРОФАНАЦИЯ
С родственниками/друзьями/прочими близкими контактами помочь вряд ли смогу, но если вы предпочтете второй вариант, ваша мадам может быть полезна в качестве информатора на благо Гриндевальда.
Активного взаимодействия между нашими персонажами обещать не могу (вряд ли Вренер как глава отдела тайн лично вербует/опрашивает всех сторонников), но как вспомогательный персонаж в вашей истории он выступить вполне мог бы.

По поводу первого персонажа хотелось бы увидеть больше конкретики по поводу выбранной стороны и страны.

Отредактировано Werner Ekert (2016-12-24 21:47:05)

0

14

Werner Ekert
Тогда оставлю скайп для связи: marzi_pain. Стучитесь, не стесняйтесь.

0

15

ПРОФАНАЦИЯ
не постесняюсь, однако, признаться, мы со скайпом друг друга оченно недолюбливаем.
есть ли возможность связаться через ВК?
я туда хотя бы захожу
на крайний случай предлагаю лс.

0

16

Werner Ekert,
Будете должны шоколадку. Жду весточку в лс с планами на мадам.

0

17

Lovisa Fern,
фройляйн, мне кажется, мы друг другая недопоняли.
я говорил о том, что Вернер может сыграть косвенную роль в судьбе вашего персонажа.
согласовать такие моменты - ок.
но о каких планах вы ведете речь?

0

18

Я пришла вам сдаваться.
Оказалось, с внешностью мне определиться было значительно легче, чем со всем остальным. Обычно иначе, кхем... Проще говоря, помогите мне, пожалуйста. Образ есть, нужны детали. Каюсь, стоило продумать больше, прежде чем заявляться на форум, но... Соблазн!
Заранее предупрежу, что персонаж намечается противоречивый (отчасти благодаря тому, что я ещё не совсем определилась, ога..), да и в целом не очень приятный. В
от с родом деятельности, например, никак не могу определиться. Да и в целом готова выслушать любую критику и предложения) Так же пойму, если персонаж не понравится своей неопределённостью... Мне просто нужен пинок, волшебненький такой. Мол, иди-ка ты, милая, во-о-о-он туда со своим персонажем, там вам самое место, вам понравится.

внутренности

Имя: Анна Мария Шварц
Внешность: McAdams, Rachel
Возраст: 35 (примерно)
Школа: Дурмштранг
Страна: Германия

Род занятий:
Мне думается, ей подойдёт быть "офисной крысой". Или близко к этому. Эта даму сложно назвать сильной колдуньей. Даже при определённых талантах (см. ниже) она скорее будет жертвой или пушечным мясом, но никак не передовым, способным бойцом. Пока не доросла до этого, по большей части морально. Впрочем, тут мне очень хотелось бы со временем развить персонажа до немного более приспособленного к экшену, так сказать... Или как получится. Чем её можно занять, ребятушки? Вокруг занятия и, соответственно, образа жизни и строится мой главный на данный момент вопрос.

Лояльность:
Честно, тут очень хочется вписать её в todessturm, она и сама всецело желает быть на стороне Гриндевальда. Но разум подсказывает, что она им даром не сдалась, учитывая моё противоречивое желание сделать её не особо талантливой и могущественной. Она там, опять-таки, разве что в виде верного пушечного мяса пригодится. Или?)
...(дополнено после описания всего остального): Шварц вовсе может в итоге оказаться на противоположной стороне. Такой тип людей запросто становятся предателями. Она легко поддастся внушению, так что одной Мерлиновой бороде ведомо, что будет дальше. Определённо не помешает найти персонажа, который направит её в выгодную сторону и подтолкнёт к более активному участию в происходящем.

Кратко о истории и характере:
С детства воспитывалась исключительно отцом, чистокровным волшебником с весьма строгими взглядами на воспитание единственного ребёнка. Мать Анна никогда не видела, а Герберт Шварц (отец) почти никогда о неё не говорил. Вильгельма Шварц была талантливой ведьмой и (якобы) трагически погибла пару месяцев спустя рождения дочери.
Вся жизнь юной Анны Марии состояла из непрекращающегося и не ослабевающего со временем давления. "Ты должна", "от тебя этого ждут", и, наконец, коронное "почему ты не такая, как твоя мать?". В результате это настолько въелось в восприятие девушкой мира и самой себя, что обучение в магической школе заканчивала нервная, неуверенная в себе дамочка, так и не нашедшая друзей ближе, чем книги. И катастрофически недооценивающая себя.
Со временем отдалилась от своего семейства и не горит желанием поддерживать контакт. Демоны юности отступили, да и сама фрау Шварц, погрузившись с головой в работу, смогла создать для себя иллюзию собственной какой-никакой важности. Только это вовсе не было чудесным спасением, панацеей. Где-то внутри, и не слишком уж глубоко, каждый её шаг сопровождается  вгрызшейся в душу (при условии наличии таковой) неуверенностью. Она готова проклинать себя за малейшую ошибку, даже если не была на самом деле виновна в неудаче. Её собственная болезненная "неполноценность", (я-не-такая-какой-должна-быть, я-всё-только-порчу) всё чаще стала проецироваться на окружающих, обращаясь в раздражение, презрение и ненависть. Удобнее всего было нацелить весь негатив на магглов. О, эти дикари с их предрассудками, охотами на ведьм и войнами! Сколько можно их терпеть? Прятаться?..
Конечно, она с таким же успехом могла обратиться против кого-нибудь другого, но ведь так удобно поддаться влиянию высшей силы; купиться на пропаганду и слепо идти за тем, кто не может совершить ошибку. Присоединиться к толпе, дающей то, чего ей не хватало - уверенности и чувства принадлежности к чему-то.

Способности:
Как и сказано выше, недооценивает свои силы. Теорию знает на хорошо+, с практическим применением волшебства всё обстоит несколько хуже. Весьма посредственную силу она может компенсировать разве что довольно неплохой скоростью реакции и талантом к невербальной магии. Она и в целом личность весьма молчаливая.
Обычно просто-напросто отсутствует мотивация проявлять весь свой потенциал. Зачем, если всё равно она никогда не будет достаточно хороша?..

Пока как-то так. Я её "вижу". Мимика, жесты, привычки... Хочу довести всё до точки, с которой уже можно будет двигаться дальше и в игре развивать это существо. Хочу тяжелого, замкнутого персонажа, у которого внутри горит. Который периодически желает психануть и что-нибудь уничтожить, но трусит... И долгие годы ходит кругами, зацикливаясь на негативе и будучи не в состоянии принять себя. Вот. В один прекрасный день Анна натворит дел, куда уж без этого...Мяяяясо. Всё остальное в той или иной степени меняемо)

0

19

Anna Maria Schwarz, не могу пока что, к сожалению, лично от себя предложить что-либо определённое, но уповаю либо на других участников вдруг не все сообщение увидели, либо на то, что уже после принятия в игру отыскать партнёра будет не так уж и сложно (и не все по эпизодам пока разошлись!).

0

20

ох, не знаю, что у вас тут за магия, что меня, мимокрокодила, притянула
а я ведь обещала себе под новый год ничего нового не брать, но увидела в хочу видеть лицо Тома Уэйтса, и чего-то меня дернуло
честно говоря, образ и родился почти под Томом Уэйтсом, я бы и мужчину взяла, наверное, с его личиной, но, к сожалению, никогда раньше не играла мужским полом, а потому боюсь взять и не потянуть. женщиной оно как-то надежнее для меня
а еще пока не вижу персонажа ни в одной из организаций, и если это будет проблемой, то вы уж пните, и я или что-нибудь другое попробую придумать, или со стороны позалипаю
внешность: anna karina или jean seberg. тут у меня, видать, сказалась ассоциация с "черно-белостью" Уэйтса, и я не смогла уйти куда-то далеко в сторону
наверное, полукровка
На войне есть солдаты, держащие в руках оружие и кидающиеся на амбразуры. На войне есть командиры, отдающие приказы, строящие планы. На войне есть жертвы, случайно или нет теряющие все.
Но на войне должен быть кто-то, кто поднесет солдатам, командирам и жертвам порцию бурбона и сочный стейк, без крови, впрочем, потому что крови на войне и так достаточно. Должен быть кто-то, кто сможет встать за микрофон и хоть на какое-то время увести все плохие мысли и воспоминания прочь. Хелма не рвется на амбразуры, Хелма рвется за барную стойку или на сцену.
Хелма пахнет табаком и порошком. а голос у нее такой, будто она курит уже лет двадцать, хотя ей вряд ли больше тридцати. Или все же за тридцать, просто такие женщины, как она, стареют как-то резко. Вроде в тридцать шесть еще выглядит свежей, а к сорока уже - старше своего возраста, откуда-то проявляются морщины, седина, усталость от жизни.
Хелма выросла на ферме. она умеет доить коров, косить траву и успокаивать ораву орущих детей. У Хелмы было пять братьев и три сестры, родители, кажется, совсем не знали, что такое контрацепция и совсем не умели в воздержание. Хелма все детство и всю юность проходила в мешковатых свитерах и штанах, не пользовалась косметикой, собирала волосы в хвост, чтобы не мешались. Только в двадцать пришло осознание (или ее подтолкнул кто), что она вообще-то женщина и должна выглядеть соответствующе, а не напоминать паренька-косаря, все утро и весь день проведшего в полях. Так что сейчас у Хелмы всегда стрелки на глазах, накрашенные ресницы, уложенные волосы, юбки до середины голени и красивые туфли на каблуках. Иначе женщиной она себя не ощущает.
Хелма почти забыла свое прошлое, потому что старательно выкидывала его из головы, не хотелось вспоминать себя фермерской дочкой. Она уверенно играет образ идеальной (по ее представлениям) женщины, выверяет все фразы, ничего не говорит сгоряча, никогда не выходит из себя. Она - бездна спокойствия и сочувствия. Остров тишины.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



побыть хайнером:


Вы здесь » DIE BLENDUNG » улица с односторонним движением » хочу к вам;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно