|
О ПЕРСОНАЖЕ
Статус крови: | Школа: |
Три действа создают человека: дарованное природой, воспитание и обстоятельства.
Дарованной природой и воспитание отличалось надменными настроениями, так часто принятыми в чистокровных семьях. Химмельгейеры - древний дом, название которого в почленном переводе можно перевести как "небесный путешественник", отсюда в традициях дома называть детей именами птиц, как будто заранее задавать характер детям. Старший ребёнок - девочка, получила имя Милане; сильный смысл, обозначающий коршуна, словесное произведение которого однако звучит мягко, ласкают гласные сквозь тянущиеся согласные. Становится ли имя ангелом и предопределением? Фальк и Лархе - повенчанные двоюродные брат и сестра, иначе могут называться как ястреб и жаворонок, и, пожалуй, самые очевидные черты, ассоциирующиеся с данными птицами, они впитали в свою суть.
В условиях воспитания не всякая блажь ребёнка исполнялась, дабы ограничить демонов желаний, но недостатка или вкус бедности девочка не знала. Статус воспитания определён априори, привит вкус к эстетике. Милане - любимица отца, впрочем, как и она выделяла его образ в семье: стремилась к его увлечениям, желала заслужить именно его похвалы. Мать жонглировала ласками и улыбками, научила не отказываться от чувств и ощущений, показала, как маски могут действовать на людей и изменять тех, кто их носит. Брат Адлер, родившийся, когда Милане было пять лет, долгое время был тем объектом, назвать характер отношений к которому было нельзя наверняка, одно ясно - ревности не было, тем более, что отец по прежнему выделял старшего ребёнка. Позже между родными появились и сотрудничество, и предательство: мелкого было очень удобно использовать, но и молодой орленок не был исключительно пострадавшей стороной, смекнув, что почти всякий собственный промах можно свалить на сестру, и его детское выражение будет лучшим доказательством. Впрочем, если быть совершенно искренним, то лучшим доказательством Адлера - было слово двоюродного дедушки, под влияние которого малыш попал очень скоро, Аскайер с удовольствием покровительствовал родственнику.
Школа славилась строгими порядками и дисциплиной, что учит контролировать желания и дисциплинировать ум. Школьная пора легко далась подростку, возможно, потому, что от неё привыкли ожидать серьёзных результатов претендующих на отлично и никак не меньше, подобные планки задавала и она сама себе. Что касается отношений, то циничными они не были. Заперевшись ото всех и каждого, каждый день изматывая себя до безупречного идеала не долго перегореть и сойти с ума, сломаться, так и не переступив порог финиша. В отношениях Химмельгейр черпала силу, она могла доверять что-то подругам и довериться в ином друзьям, допускала причину влечения, делилась досадой и радостями. В коммуникации нет ничего плохого, особенно, когда в человеке есть задатки лидера, не готовые угаснуть. Те самые задатки, что девочка списала с отца, что взращивала и доказывала. Там же Милане стала активным членом школьного клуба дуэлянтов, оттачивая будущее мастерство. Позже, по окончанию Дурмштранга, её порекомендовали в более профессиональный клуб, не рассчитанный на студентов. Участником его женщина является до сих пор.
Большинство чистокровных семей стремятся сохранить свою чистоту крови и семья Милане не была исключением. Следуя всё ещё актуальным традициям, Химмельгейры сосватали свою дочь с наследником некоторого дома, не менее авторитетного, чем они сами. Однако свадьбе по расчету не суждено было состояться, избранный наследник отказался от навязанных условий и избрал невесту по зову сердца, а не рассудка. Его родители гневили, впрочем, новую свадьбу всё-таки дозволили, а чтобы сохранить хорошие отношения с Химмельгейрами, пообещали задействовать связи в Министерстве Магии и скорое карьерное восхождение Милане, при её соответствующем старании. По своему это предложение нравилось девушке, оно обещало свои привлекательные перспективы. Стоит так же вспомнить положение отца Милане - совладельца банка, завязанного на крупных суммах и числах, что так же позволило ей поскорее подняться в верха аппарата. Именно поэтому названная хищной птицей предпочла стезю бумаг и переговоров в министерстве, а не оперативного отдела, не смотря на её особенное рвение в боях.
С 1940 года Гриндевальд начинает действовать особенно открыто: большинство чиновников министерства уже были или на стороне Тодесштурма, или под заклинанием, принуждением этой террористической группировки. Пришли и к новоиспеченному заместителю главы департамента международного сотрудничества, однако не с агрессивными намерениями: сыграла ли в этом не скрываемая позиция самой женщины в отношении идей Гриндевальда, её способности или слово её брата, который, как выяснилось позже, уже состоял членом в оной террористической группировке - Милане до сих пор не знает наверняка. Как итог: таким образом она стала членом Тодесштурма. Ради всеобщего блага! Ради этого же блага, женщина участвует в поимке множества противников Геллерта, используя информацию при своем положении. Несколько раз она присутствовала при непосредственной поимке, отставив сидячее положение. В террористических актах не участвовала, по крайней мере, об этом не сообщают ни информаторы, ни заголовки зарубежных вестей, между прочим, называя её имя.
Вытекающий из всего характер обрамляет уравновешенный темперамент флегматика с толикой сангвиника, склонного почаще улыбаться или хмуриться, чем бы того хотелось.
Первые два человека, особенно близких к девочке - мать и отец. Женственность, рачение, мораль и лидерство, целеустремленность, наглость. Почти противоположные друг другу родители, они оставили контрастное влияние на своего ребёнка, который научился и чувствовать, и идти до конца. Возможно, именно поэтому Милане так яро относит себя к последователям Гриндевальда, потому что его слова не оставляют её равнодушной, зажигают женское восприятия и горячие чувства, они прокладывают цель, а затем включаются отцовские качества, как целеустремлённость, осторожные и внимательные шаги на тернистой дороге. Впрочем, люди в принципе редко подходят под шаблоны и лекало, так часто употребляющиеся в обиходе, мол, она кротка и невинна, а он стервозна и гадка; они противоречивы и пестрят различными качествами в прочих обстоятельствах.
Милане умеет ждать, поддаться или даже уступить, если уверена, что в будущем сможет возвратить потерянное преимущество. Разрешаемые ею дела могут свершаться как скоро, если того требует ситуация, так и медля, вновь, под каприз обстоятельств. Она способна переждать раздражение или отпустить гнев. Спокойствие и уверенность - залог правильных решений. Критическое мышление и точные слова окружают всякий диалог Милане. Она различает интонации, проницательна и может относительно легко понять большинство своих собеседников. Но принять ли то, что поняла? Нет, лидерская позиция обязана оставаться за ней, и женщина приведет уйму аргументов в защиту. Интересно, что не смотря на возможность использовать маски, деликатность и осторожность в диалогах, Химмельгейр не флиртует в беседах, что случаются в рабочих стенах, лишь конкретика и сила мягких слов. Её голос не сух, но не старается подкупить женским шармом - содержит в себе только те ноты, что вложила в него природа. Милане чувствует дистанцию и старается манипулировать ей, однако люди слишком непредсказуемые и разные, чтобы это получалось всегда.
Целеустремленна и решительна в вопросах достижений поставленных планок. Интересно, что будучи лидером в большинстве коллективов, в которых ей приходилось находиться, в отношениях любовных Милане уступает место гордого и непокорного гласа, а все её бывшие любовники отличались умом и силой, превосходили Химмельгейр. Модель отношений, которую она подсмотрела у родителей и что подсознательно впечаталась в сознание: женщина - суть забота, мужчина - суть ведущий. Едва ли не единственное громкое исключение, в котором она кому-то отдает первенство.
Жестокость Милане чужда лишь в понятии беспричинной звериной агрессии, получения удовольствия от запаха крови и созерцания страданий. Как средство для достижение цели жестокость может иметь место. Не противна она так же и морали - рамкам, сохраняющим рассудок, ограничивающим выдуманную совесть человека, орган которой так и не нашли. Мораль женщины в принципе не солидарна со взглядами большинства в понятиях о том, что такое хорошо, а что суть злодеяние, но, пожалуй, в противном случае она бы и не относилась к террористическому объединению, обмывающему настоящее кровью ради светлого и чистого завтрашнего дня.
навыки:
Принято считать, что сила женщины в поддержке, её сила значительно уступает мужской, как и способность к холодному рассуждению должна бы перебиваться горячим шепотом чувств. Описание чуждое Милане, с детства подражавшей сильным фигурам и списывающей для себя черты ярких образов. Волевыми были и её интересы, заложившие талант в боевой сфере. Поле брани не пугает женщину, словесными аргументами ведётся оно или силовыми.
Итак, представительница небесного дома может называться превосходным дуэлянтом, поддерживающим свою форму даже после получения место в тихой для магических распрей сфере. Это её главный акцент и изюминка. В бою почти всегда не произносит заклинаний, в отличие от быта, где подобное сочтется за дурной тон. Скорость реакции позволяет реагировать быстро и точно. Способна сохранять холодную голову, особенно, если действует не сольным певцом, а ведёт за собой кого-нибудь, чувство ответственности особенно отрезвляет. Большие теоретические познания в боевых искусствах.
В последнее время, благодаря профессии лжи, заинтересована возможностью сохранить свой рассудок от вмешательства, но знания окклюменции открываются постепенно. В настоящий момент, Милане знакома с ними только в теории. Позволяет быть тёмной магии средством для достижения цели, начитана о многих её представлениях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Связь с вами:
Надменный персонаж некоторой аниме вселеннойБессмертие более не представляло такой ценности - иллюзии юношества завязанные на нём давно рассыпались в прах. Гильгамеш не помнит его запаха, пока пепельное огарки догорают, сворачиваясь в несуществующем пламени - урок был слишком древним. Даже не столь специфичное омоложение потеряло свою привлекательность, оставляя впечатления очередной молодости безвкусными. Ни горечи, ни гнева - ничего. Изведанная радость уже не приносила удовольствия: прикасаясь к чему-то, что неизменно услаждало в прошлом, Гильгамеш обнаружил только дыры, ведущие в бездну - когда-то прекрасное и свежее полотно иссохло красками, затёрлось от постоянных касаний к его романтическому совершенству. Азарт не существовал, покуда куш был столь неинтересен, а противники несостоятельны. Энкиду больше не бороздил этот мир. Воинская доблесть и поле брани утомляли скукой, вместо того, чтобы разжигать огонь внутри. Вино не пьянило, а убивало время. Секс потерял и звериную пошлость, и чувственную эстетику. Непредсказуемые тараканы под ногами, цель которых была в том, чтобы забавлять своего энси не справлялись со своей ролью. В последние дни люди скрывались с его глаз долой, ощущая загривком раздражение и скуку. Ничтожества, оправдывающие своё родство с вирусом. Но даже столкнувшись со смертью и покоем, Гильгамеш обнаружил внутри всё тоже состояние: этот вечный мрак начинает надоедать.
Забвение не является абсолютной колыбельной. Вечный раут с тишиной не обещал покоя. Подавись огарком свечи, засунь себе в глотку бокал вина, размажь тарелкой тонкие пальцы, осколком сдери кожу на лице! Но даже это не принесёт и йоты чувства. Слышишь? Верно, нет ничего. Только бесконечное одеяло тени. О, если бы можно было хотя бы уснуть.
Совершенный призыв был первым небезразличным впечатлением за долгое время, и, вместе с этим, серьёзным оскорблением. Обезоружив скуку, событие всё-таки воззвало к гордости, обладающей принципами столь странными, сколь было неясным подлинное настроение героической души здесь и сейчас. Золотой монарх, сверкнув доспехами, переступил порог миров, оказавшись в месте, исполненном магических чувств и тайн. Не единственный: две девы облаченные в невидимое белое сияние их благодетели были допущены в мир живых с той же целью, что и он сам. Туман рассеивался, позволяя отчетливей увидеть черты каждого героя, узреть более детальное отражение души в глазах.
– Приветствую вас, защитники городов. - Начал щуплый юноша - виновник их высокородного торжества. Только для избранных.
Столько лет прошло, а шавки ещё живут: развиваются, изобретают и выдумывают новые поводы для своего продолжения. Увядающий туман растворяется в волосах молодого человека, наделяя их своим цветом. Маг дружелюбен, открыты к нему и две девы, представляясь каждая в своей манере. Представление. Чушь. Златовласый мужчина не должен представляться, это Царя Урука должны представлять, почтенно склонив голову, испытывая страх, как основу, на которой зиждется высшее уважение.
- Тебе стоило бы просить прощения у меня за то, что ты родился в моём мире. - Сделал ещё один шаг вперёд Гильгамеш, потерявший всякой желание и далее слушать вежливость святых; спокойный внешне голос звенит осколком угрозы. Мужчина недоволен безымянным принятием Себя, а слух его царапает нежный лепет со стороны - слишком наивный, слишком правильный, как будто натянутый и навеки погрязший в светлых иллюзиях. И Артурия, и Жанна соблюдали верность порядкам и мнительной чести, однако что либо к девушкам властитель древности говорить не стал, без стеснения, оценив каждую из них взглядом. Лица невинны, доспехи обещают целомудрие. - Однако моё сокровище меня забавляет. - Обернулся в сторону Грааля говорящий, растягивая и слог, и действие. Зрачок, окаймлённый алым омутом растёт в размере - свежие мысли наполняют голову, взывая к ирритации состояния. Впервые за долгое время, мужчина чувствовал, как протекает его выдох, как медленно наполняет вдох: эмоции обрели подлинность, перестав быть обрывками воспоминаний.
Теперь ему есть, чем заняться. Появившиеся же на руке юноши метки его нисколько не волновали.
Взгляд вновь поднимается к чужому отражению. Первое впечатление обманчиво: девушки вовсе не были так похожи, как показалось на первый раз.
- Я сообщу вам, когда мне понадобится кто-нибудь из вас, Артурия или Жанна. - Громоздкая пластина одеяния издала грубый звенящий звук, когда мужчина бесцеремонно отправился к выходу.Совершенно противоположный, задорный характер, авторская вселенная по богамЗаходящее солнце изрешетило алым каменные коридоры, сквозь высокие рамы окон. Тени учеников почти не пресекали коридор пред массивной аркой библиотеки, предпочитая усладу, а не вкус очередной главы. Место потеряло жизнь, замерев в незыблемом покое, ирритация была объявлена вне закона этих стен. Только Гермес всегда пренебрегал догмами правил. Живой походкой он раздражал спокойствие, заражающей искрой в глазах предвещал неприятность; хрустящий сверток подбрасывался в воздух, доверившись из одной руки в другую. Думы уже поставили себе цель, а настроение обладало потенциалом совершить очередной вороп, не хватало только пьяного дурмана, готового подыграть его безумной задумке. Да будет так!
Дионис был взаперти - напившаяся принцесса, пленённый в стенах наук самым прекрасным драконом. Фантазии желания с ней никогда не отличались монотонностью: обладать ли ей жестко сзади, сжимая пышную грудь или ласково вести дорожку поцелуев от живота и ниже; видеть её робость в том, как она опускает лицо, пряча тонкие черты в рыжих прядях, или инициативу, когда бы она страстно слизала сперму с большого пальца. Сексуальное влечение искало новых экспериментов, но постоянством обладало иное чувство, лишённое пошлости. И ему не нужны были ни фантазии, ни смелые позы.
Грубая дверь не сразу поддалась, а язвительная ручка двери потребовала запечатлеть тишину на устах. Одушевлённый замок словно пародировал старые сказки, наполняющие его предметы стали волшебными оковами для познающего прежнее по новому богов. Избалованные души касались абразива, изменяя формы своих изъянов. Как будто божественную сущность могло изменить что-то, кроме вечного покоя, где она бы растворилась на века, став ничем. Ещё одно ворчливое слово скрипящим голосом и библиотека с неохотой впускает в свою обитель противника порядка. Не единственного в своём роде: массивный шкаф с деревянным громом роняет бога виноделия прямо на старшекурсницу. Звон разбившейся тарелки ненадолго оглушает, а маслины раскатываются в разные стороны. Не самая ловкая ситуация - но когда движение нетрезвого рассудка были хоть сколько скоординированными?
- Хорошая попытка, Дио. - Бросил молодой человек, играющим голосом оставив второй смысл сказанному. Скорая походка приблизила блондина к одному из множества столиков, куда он опустил маленький сверток. Светлая челка снова падает на глаза, от чего хочется мотнуть головой, но глаза пренебрегают неудобством, выцеливают двух близких людей. - Хотя бы изобрази стыд, черт. - Уголок губ говорящего дразняще задирается вверх. На этот раз уже не двусмысленно слова предупреждают об одном юношу из сладкого винограда. - Впрочем, дети мои, я собрал вас не поэтому. - Он присаживается сам за стол, скользящим движением съезжая ближе к соседним божествам. Действие даётся ему слишком просто, становится частью сути. Нога отталкивает один из учебников. - Зачем становиться на цыпочки перед ядовитой гусенецой, когда можно завладеть целым океаном? - Его вопрос не искал ответа, тот был уже дан, и повторить его требовалось исключительно Меркурию. Сказанное оскорбляло сына Локи, но кому до этого было дело - профессора унижают на парах, унижены вне их времени. Руки тянутся к шуршащему свертку, вскрывая секрет. Взгляд задевает Афродиту, пытается прочитать её настроения через призмы глаз, занимаясь покоем человеческой души она могла отказаться от аферы дурного плана. Густой локон задевает её бровь. - Не так хорош, как рисунок ключа - просто ключ. - Растягивая слоги, он поднимает над головой расписной ключ, едва помещающийся в ладони, лицо заражается несерьёзной миной. - От покоев Тиамат, в которых, я знаю точно, есть заветная монета желаний. Если вы понимаете, о чем я. - Интонация приглашает, спрашивает о вызове.
P.S. Я тут поторопилась создать профиль до обсуждения каждой детали с игроком на своего брата и написала фамилию на английский лад в профиле. Могли бы вы помочь с исправлением на "Himmelgeher", если анкета подлежит исправлению, а не отказу?
P.P.S. Перевоспитание вряд ли поможет в вырождении невнимательности ;D