Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.

DIE BLENDUNG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIE BLENDUNG » потерянная честь катарины блюм » Tango straconych


Tango straconych

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s8.favim.com/orig/150505/butterfly-gif-Favim.com-2707928.gif

Lukáš Różewicz X Leah Kroeker
Ноябрь, 1940. Берлин.

Вдохни глубже, и живи, бабочка, как в последний раз. Люби, как в последний раз, и все, что есть своего, отдай. Смерть уже рядом, от нее не заслонишься чужим телом, не спрячешь глаза за слезами - сама в темноте не спрячешься. Смерть приходит за каждым, кто воспротивится воле Гриндевальда. У Смерти есть имя. У нее голубые глаза и светлые волосы.

У Смерти мягкая улыбка, а у твоих ног - труп того, с кем (за кем!) пыталась отгородиться от ставших привычными погонь и ужасов. Но в этот раз попытка обернется пыткой.

Каково это - быть дрожащей приманкой в ловушке, наблюдать череду смертей и стирать с уголков рта вкус трупного яда?

Танцуй, бабочка.
Пока с твоих губ не польется черная смола, пока Смерть ею не напьется вволю. Пока весь твой мир не обрушится наземь бездыханным. Пока не сузится до просветов в решетке томный взгляд.

+2

2


     Жизнь. Жизнь! Вертится вокруг, крутиться. Все так быстро, живо. Они залетают домой, смеясь. На волосах – капельки дождя. Под кожей – мороз, который непременно надо вывести. Её руки сжимают бутылку недорогого вина, а его – её талию. Сегодня – сейчас – у них все получилось. Снова. И в очередной раз кажется, что теперь они точно будут жить вечно. И они не думают ни о чем, они – дети. Забывают о том, где они и кто, забывают оглядываться. Потому что устали. Она ловко выскальзывает из пальто, и быстро оборачивается, чтобы взять чужое лицо в свои холодные руки и поцеловать. А после, секунды через три, звонко засмеяться, увидев легкое непонимание в его глазах. Секундное замешательство, и вот теперь целует он. И чувствуется, абсолютно во всем, в каждом движении, как притворяются оба, что это все – не просто так. Но все действия машинальны, но они стараются дать им жизнь.

     Леа чужую руку мягко перехватывает, и чуть отстраняется. Целует пальцы, иногда касается языком. И все это исключительно в глаза глядя. Оба знают, зачем здесь и от чего бегут. И сейчас она разрешает ему все – обхватывая его палец губами и чуть прикрывая глаза. Ей остается лишь выдохнуть, когда чужие губы касаются ключицы, а руки спускаются все ниже. Ей от каждого прикосновения становилось лучше. Ей это как будто прибавляло ясности. Она тянет его куда-то влево, но она не у себя дома, поэтому ошибается, но он направляет ее в спальню, требовательно и быстро, будто бы боится, что оба они могут передумать.

     Скрип пружин под тощим матрасом возвращает в реальность, на старую скрипучую койку, в тесной комнате, где-то на отшибе мира. И на секунду становится неприятно, когда холодные руки скользят по бедрам под платьем, пытаясь стянуть белье. Нет, так не пойдет. Ей так не нравится, не сегодня, не здесь. Она меняет положение, оказываясь сверху на чужих бедрах. Успокаивающе целует в шею, прежде чем отстраниться. Она расстегивает платье, быстро и немного нервно стягивает его с себя. Эти моменты растягивать совершенно не нужно, в них нет никакой романтики. Это она понимает хорошо. У нее и с ней вообще нет никакой романтики уже давно. Нравится ли ей то, как она сейчас живет, находит ли она свое положение забавным, а действия полезными? Все это мелькает в ее голове сейчас даже не мыслями, а просто ощущениями, пока она пытается расстегнуть у себя за спиной бюстгальтер. Мурашки по коже, как будто кто-то смотрит, но это просто холод, ведь правда? Оставшись в одних чулках отчаянно ищет тепла чужого тела, в перерывах между поцелуями стягивая с него одежду.

     И снова смена положений. Горячие смазанные поцелуи на шее, ключицах, груди; горячие руки жадно сжимают ягодицы. Она путается в его волосах, сильнее прижимая и прижимаясь. Теперь уже можно. Взгляд в глаза, выдох. От холода не остается и следа, но в голове короткой вспышкой мелькают мысли, будто бы она что-то забыла. Не углядела сегодня. Она поворачивает голову чуть в сторону, подставляя шею под поцелуи, машинально. Потом ловит себя на том, что отрешенно смотрит в сторону. Правильно ли она поступает?
     Надо было, все же, выпить вино. Пытаясь мысли свои прогнать и ощущение, что что-то не так, не то, старается полностью отдаться процессу. Стонет, направляя чужие руки и слегка задавая темп. Пытается убедить себя, что хорошо не только телу, но и разуму. Пытается сосредоточиться исключительно на своих ощущениях и чужих губах. У нее ведь даже получается. Быстрее, сильнее, громче. Ей жарко. Ей хорошо. Теперь так и будет. Теперь-то точно ничего, кроме ощущений. Будто бы снова удалось обмануть весь мир и спастись от всех бед. И она благодарит за это, благодарит всем своим телом и каждым жестом, призывая не останавливаться. Никогда в жизни.

+1

3

Смерть. Смерть! Смерть ползет за ним шлейфом, душа младенцев в колыбелях слезами и пряча свет в чужих глазах. Время ползет, дразнит с часов, с календарей, заставляя нервно отстукивать пальцами ритм запомнившейся песни. Что-то веселое витает в воздухе, оседает в чашке с кофе неприятным порошком, накипью и ржавчиной. И все же... Чем медленнее, тем лучше - пока Лукаш крадется за другими, веселыми и яростно-злыми, а вслед за ним крадется смерть. Ружевич видит их, узнает лица (информация собрана заранее: досье, фотокарточки, привычки и слабости, любимый цвет помады и наиболее ожидаемые заклинания) и ласково смотрит в спины. Девушка легкомысленно прыгает на каблуках, и шовчик чулок ползет по ноге вверх, теряясь под пальто. Ветер треплет ее волосы, надувает мгновенно тающие снежинки - или мелкую и мерзлую морось? Шаги у обоих неровные, расшифровать их удается быстро. За спиной Ружевича расползаются тени, но увидеть их некому. Ни одна из пташек не оборачивается до самой двери. Лестницу на второй этаж старого дома они преодолевают в несколько мгновений, за смехом и невнятным бормотанием прячась от всего мира. Кивают синхронно встретившемуся магглу, которого Лукаш обходит почтительно и брезгливо. Он тоже улыбается. Тоже радуется. Только вот настоящей радостью: ему-то бояться нечего. Смерть золотым песком сыпется из его карманов.

Лукаш заботливо выжидает, прислонившись к облезлому косяку, отсчитывая секунды и прислушиваясь: тоненький скрип, звяканье ключа, затем стук, более громоздкие скрипы. Только затем он вышептывает заклинание и преодолевает запертую дверь. Ружевич - осторожный гость, там, где двое выбивали из половиц скрип, он умудряется пройти неслышной тенью. Квартира знакома его взгляду до мельчайших деталей: времени изучить ее было достаточно. Но теперь здесь кипит жизнь. Поверх пыли причудливо разбросана одежда, наполовину опустошенная бутылка (дешевое мерло, ничего любопытного) упала, зацепленная явно ногами, и темная, с розоватым оттенком лужа медленно ползет по полу, каплет между досок дряхлого паркета. Поляк морщится, перешагивая мокрое.

Постель смята и изуродована, бархатистый сиреневый плед сбит к самому краю, и тонкий-тонкий чулок странной змеею качается поверх в едином ритме с происходящим. Лукаш ласково улыбается; он мог бы назвать эти дерганные движения разве что совокуплением - только совокуплением это и является. На кровати те самые, смешливые прежде люди. Страстно вцепились они друг в друга, зло сжаты мужские пальцы поверх женской кожи. Напряжение в каждом вздохе, животный жаркий запах исходит от распаренной и влажной, изящно изогнутой бледной спины. Это кажется забавным, то, как девушка тянется губами к чужим губам, как мужчина с громким влажным звуком втягивает в рот отвердевший сосок - судорога проходит по тонкому телу в его руках. Все равно, что наблюдать за мышами в клетке.

Лукаш улыбается, и, совершенно не скрываясь, проходит от коридора к креслу. Палочка сжата в его пальцах, совершенно холодных и будто бы даже онемевших. Ружевич приподнимает руку, практически скребя воздух пальцами, загребая его и сжимая, раскатывая по ладони: заметившим оказывается мужчина. Вскрикивает, конечно же, тянется рукой и шарит по постели, по девичьему телу (отпечатки тут же проявляются краснотой). Лукаш успевает вдоволь насладиться страхом в чужих зрачках, но двоих так сложно контролировать... Двое ему не нужны. Между ним и его целью одна зеленая вспышка, два колючих слова.
- Avada Kedavra, - Ружевичу удается ласково округлить гласные, смягчить злобное "д", не потеряв силы заклинания. Остается лишь в два шага преодолеть расстояние и сжать напряженное в спазме горло крепкой хваткой. Лукаш ласково оглаживает большим пальцем линию челюсти, облизывает пухлые губы, изображая задумчивость в прозрачных глазах.
- Мы незнакомы, верно? - он вылавливает из кармана пальто тонкую записную книжку, по-старинке лижет палец, поглядывая из-под челки лукаво, отсчитывает страницы, пока не натыкается на нужную - фройляйн Крекер.

- Давайте-ка отбросим формальности, - колено опускается на кровать, и Лукаш, плечом надавив на бок мертвеца, сбрасывает его с кровати. Под грохот, сравнимый с грохотом бури, он притирается к обнаженной жертве, и смеется, смеется ей в лицо.
- Я думаю, у нас достаточно времени, - сжимая тонкие пальцы в своих, Ружевич подводит их к верхней пуговице своего пальто, кивает насмешливо, - сейчас у вас есть выбор. В честь нашей встречи.

Смех в пустоте ее глаз. Его смех.

Отредактировано Lukáš Różewicz (2017-01-27 03:08:15)

+1

4


     Не всем чувствам есть объяснение. Порой не ясно, откуда может взяться то или иное ощущение, отрицать которое не получится. Как объяснить это ощущение, когда ты знаешь, что на тебя смотрят. Это просто чувствуется. Кожей, затылком, позвоночником. Но повернуть голову, почему-то, страшно. Липко. Вязко. На неё смотрят. Она чувствует . Но это уже ничего не изменит. Ей это становится понятно, лишь когда она слышит и видит . Повернув голову, она уже знает, что будет дальше. Но ничего не может поделать. Даже пошевелиться. Страх парализовал ее, заставил затаить дыхание. В голове мелькает мысль, подлая и не достойная, но такая простая и естественная.

     Пусть это буду не я. Пожалуйста.

     Так, и никак иначе. Знает, что он не успеет. Не найдёт палочку, не спасёт и не спасется. Она это понимает. И сердце начинает биться сильнее. Быстрее. А воздуха вокруг все меньше. Меньше. Секунды тянутся как смола.

     Пожалуйста.

     Голос. Она зажмурилась ещё на первой "а". Вспышка. Так близко, так рядом. Так точно. Быстро. Она чувствует. Зелёные пятна расплываются под веками. В ушах стучит собственная кровь, в горле стоит ком. Навалившееся так резко обмякшее тело выдавливает из груди последний воздух. На секунду становится тёмно и тихо. После следующего вдоха тошнота и тяжесть становится ощутимее. Хочется сглотнуть, но горло будто бы свинцом залили. Чувствует свинец. Металлический привкус. Распахивает глаза, широко, будто бы это поможет вдохнуть. Зелёные пятна. Появляются. Выцветают. Исчезают. Голос. Шелест. Совершенно не понимает слов. Но пытается. Не слышит. Смотрит на чужие губы. Внимательно следит пустым взглядом, как они изгибаются на каждом слоге. Выглядит так знакомо. Так похоже на её фамилию. Но это ведь не может быть правдой? Моргает. Пятна на этот раз меньше и растворяются быстрее. Безучастный взгляд скользит с чужих губ выше. Лицо, волосы. Так знакомо. Случайный прохожий, который встречался порой на улице в толпе совсем не случайно? Но какое это имеет дело. Не теперь.

     Скрип. Грохот. Холод. Влага. Ощущает грубую и немного влажную ткань на своём теле. Тело отзывается на холод мурашками и набухшими сосками.

     Слова пролетают где-то далеко, так, что смысла их не уловить. Они теряются в вязком воздухе этой небольшой комнаты. Все так же следит за губами. Он говорит так странно. Насмешка. Наверное, ей должно быть больно от того, как сжимают её пальцы, но она не замечает, не понимает.  Смех, который она не слышит. Взгляд перемещается за рукой, которая была так любезно направлена.
     Пальцы едва слушаются. Первая пуговица поддается с трудом. Пальцы будто из дерева, твердые и бесполезные. Она даже не старается. Вторая дается куда легче. Третья...

     Картинка сложилась. Медленно поднимает взгляд. Только сейчас позволяет себе посмотреть в Его глаза. Пустота её взгляда быстро заполняется ужасом и паникой. Все встаёт на свои места.

     Б е г и.

     Инстинктивно дергается, пытаясь отстраниться и дергает рукой, пытаясь освободиться от чужой хватки. Больше похоже на спазм, чем на попытку что-то изменить. Дыхание учащается, на ладошках выступает пот. Даже хочется закричать, но она не может. Вообще ничего не может, пока смотрит в эти стеклянные глаза. Горло болит, стянутое немым криком и подступающими слезами.

     Делая над собой усилие поворачивает голову, переводя взгляд на пол. Мертвое тело, все верно. Снова робкая попытка вырваться, такая осторожная и слабая. Теперь страх осознанный. Не может прислушаться к инстинкту самосохранения и решить: спастись - это значит не давать повода себя убить, или бежать? Её губы едва заметно шевелятся, чуть подрагивая, словно она готовиться что-то сказать. Но она молчит. Когда снова поворачивает голову к Нему, по щекам скатываются первые слёзы. Во взгляде мольба немая и страх. Как перед Богом. Самое время поверить. Если нет Бога, кроме Смерти, то её личный Бог сейчас слишком близко. У её Бога пухлые губы и пустые глаза. У Него, верно, есть и имя. Но для неё это не имеет значения. Она все ещё хочет жить. Ей нравится жить! И ей страшно умирать. И чтобы жить она готова молиться ему и на него. Ещё одна слеза быстро скатывается по щеке, когда она дрожащими пальцами вновь возвращается к третьей пуговице.

Отредактировано Leah Kroeker (2017-01-31 09:47:17)

+1

5

Всем чувствам есть объяснение. Каждому действию, каждому промедлению и мимолетной задержке, изученной в чужих словах, вздохах, словно царапающей по пластинке иглой, выбивающей скрежет вместо музыки. Лукаш берет на себя это бремя, ухмыляется: здесь он - игла. Лукаш выбивает воздух и жизнь из чужого тела, кривится и проводит рукой по лицу, стирая эмоции. Он ощущает этот страх липким потом, сочным запахом секса в прохладном помещении, в мерзотном сквозняке, идущем от хлипкой рамы и обдувающем шею, несмотря на тяжелые куски ткани, использующиеся в качестве портьер. Чужое судорожное дыхание, замирающее на два такта обманчиво-торопливого сердца, только сильнее раздражает.
Лукаш смотрит, как девушка жмурится, словно пытаясь таким образом стать невидимой. Неосязаемой.  Съеживается, будто бы стараясь заползти в материнское лоно, спастись он неминуемой гибели. Да, определенно, с ней будет интересно скоротать время. Ружевич подбирается к ней быстро, властно, хищно и плавно подныривает в объятия. Влечет за собой - она сдается без боя, пьянит своим пустотелым послушанием, мягкой дрожью, озябшей кожей. Запахом манит, с суетливостью насекомого перебирая одеревеневшими пальцами. Это объяснимо, это очевидно. Очевидно: выхода у нее нет.
Лукаш вытягивает губы трубочкой, завороженно ожидая. И не выдерживает, победно причмокивает губами, когда жертва дергается, вернувшись из шокового состояния, словно из комы. Когда по безучастному лицу проходит судорога страха.

Он почти любит ее, изломанную ужасом. Почти: ей не хватает обреченности, Крекер еще не до конца в сознании, будто бы в утренней дремоте нагая душа.

Лукаш пытается поймать ее слова, не слетающие с губ, а затем и сами губы, бесцеремонно обводя их большим пальцем, царапая неровным ногтем. Он уже не держит руку, предоставляя самой распоряжаться своей хрупкой жизнью, зная: изогнутое тело не позволит хозяйке взбунтоваться. Страх сильнее благоразумия, ярче солнца, злее ледяного ветра. Страх сужает ее зрение, концентрируя лишь на лице поляка. Это удобно:
- Вы можете отсрочить неизбежное, - небрежно бросает дров в огонь чужих сомнений. Он снова смеется, наблюдая бессознательную возню тонких черт лица, зыбкую рябь волнения прямо под кожей, под колючими ребрами, под конвульсиями сердца.

Что для тебя - неизбежное?

Она отвечает на этот вопрос дрожащими пальцами, вновь уцепившимися за спасительные пуговицы (отвлечь хищника покорностью, увлечь мягкостью), когда Лукаш успевает нахмуриться в раздражении. И сделанный ею выбор выбивает новую усмешку, переходящую в приступ удушающего смеха. Утешающе зарывается грубая рука в растрепавшиеся волосы девушки, Ружевич тянет на себя нещадно, пока не проходится языком по исцарапанным губам.
- Dobra kurewka*, - издевательски и невнятно тянет, кусая в поцелуе. Так, чтобы по подбородку потекла кровь. И он тут же лижет эту красно-коричневую дорожку, выцеловывает тонкую линию челюсти, не позволяя жертве не то, что отстраниться - двинуться в сторону.
- Тебе весело? - Лукаш одним движением переходит на "ты" и выворачивается из съезжающего с плеч пальто, тут же зябко поводя плечами и спеша потянуть хрупкое тело на себя, распластаться лопатками по постели, кутаясь в женские объятия, зыбкие и контролируемые лишь его же рукой, не отпускающей волосы ни на секунду.
Льдисто-голубые глаза поляка пустеют окончательно, когда он выдавливает из себя обманчиво нежным тоном:
- Расскажешь, кто должен встретить тебя завтра?
Кажется, этот вопрос выбивает из нее воздух в очередной раз, и куда злее ударяет поддых, чем странный, лениво-медлительный акт насилия, чем даже смерть соратника (партнера, любовника - нужное подчеркнуть, лишнее выжечь).

*Хорошая сучка

Отредактировано Lukáš Różewicz (2017-02-05 02:41:44)

+1

6


     Это все по правде. Серьезно. По настоящему. И по живому. Чужой смех острыми иглами. Везде, всюду. Вся комната заполнена этим смехом. Звенит в ушах, стучит в сердце. Хочется закричать, закрыть уши руками плотно-плотно и кричать, чтобы не слышать. Чтобы оглохнуть. Но раз она не посмела даже головой мотнуть, когда чужие пальцы грубо очерчивали линию губ, царапая ногтем, то и сейчас не сможет ничего сделать. Эти мгновения тянуться вечностью и рушатся, когда она чувствует Его руку на своей голове. Тяжелая, еще не обухом по голове, но просто прикосновением вводит в оцепенение. Оставшись без воли и выбора полностью поддается ему. За секунду, до критического расстояния встречается взглядом с Ним. Сигналы ее бедствия направленны точно Ему.

     Я   д о б ы ч а.   Т в о я   д о б ы ч а.

     Щелк. Она закрывает глаза, потому что не хочет/не может видеть его лицо. Отвращение собирается комком где-то в желудке. Чувствует его дыхание слишком близко. Чувствует, как начинает щипать поцарапанные губы, когда их касается Его язык. Старается не дышать. Не думать. Не слушать, как он тянет что-то невнятное и не пытаться разобрать слов. Но резкая боль заставляет ее чуть дернуться, скорее рефлекторно, чем по собственному осознанному желанию, что только усугубляет. Во рту привкус железа. Кажется, что запах крови весьма ощутим. Горячий язык на подбородке; ей кажется, ее сейчас стошнит. Чужие губы горячие и мягкие, но удивиться она не может; по телу проходит волна мурашек и отвращение, когда он целует. В сознании мертвым портретом то, как его губы изгибаются в хищной ухмылке, как он смеется своими пустыми глазами.

    - Тебе весело?
     - Нет!

     Сознание кричит и захлебывается ответом, но ретранслировать его - значит погибнуть.
     В очередной раз больно, когда вместо того, чтобы отпустить - тянут. Тянут просто так, для собственного удовольствия, потому что все в этой комнате знают - бежать некуда. Неужели смерть - вопрос времени? Или, может, жизнь - всего лишь вопрос выбранной тактики? Быстро слизывает вновь выступившую на губе капельку крови, не давая поводов лишний раз прикасаться к себе.
Позволяет себе наглость - поудобнее устраивается на его бедрах, быстро скользит взглядом по тем деталям одежды, которые может увидеть\потрогать\снять. Жилетка. Рубашка. Выше. Взглядом через кадык, по губам и прямо в глаза.

     Растрепанная, с коричневатыми разводами на нижней челюсти, со взглядом побитой собаки. Прямо в глаза. Жалкая, слабая, абсолютно безопасная. Сейчас кажется, что она готова быть какой угодно, и что так и только так она сможет его обмануть, обхитрить. Снова скользит взглядом вниз, обманчиво сосредотачивается на пряжке брюк, с тихим позвякиванием принимаясь ее расстегивать. Медленно. Чуть поглаживая по бедрам. Отвлекая и искренне надеясь, что так Он не заметит, как ее взгляд заметил волшебную палочку и как в глазах появилось совершенно безумное желание.

     Углы пряжки впиваются в ладонь, после заданного вопроса. Звяк. Ладонь разжимается.

     Встретится с ним взглядом. Чуть мотнуть головой в отрицательном ответе, на деле же это чтобы оценить силу сжатия его руки на своих волосах. Быстрый взгляд в сторону. Играет на опережение.

     Три!

     Левой рукой с силой давит пониже пряжки, надеясь отвлечь болью резкой и несомненно сильной. Рывок, подобной змеиному. Пальцы правой руки хватаются за палочку, выворачиваясь, насколько позволяет тело и дистанция направляет палочку и...

Отредактировано Leah Kroeker (2017-02-06 16:25:35)

+1

7

Это все лживо: от первого жеста до последнего, от покорности до робкого вдоха. До взгляда исподлобья, просящего о разрешении на малейшее движение. Это все лживо - он вынужден проговаривать это, потому что никогда не различал ложь и правду. Просто учится на ошибках.

Ты - безвольный кусок мяса в когтях зверя.

Лукаш транслирует это, выдыхает эту истину (утверждение, высказанное с нужной долей уверенности, превращается в истину для менее крепкого разума), впечатывает каждым движением. Он хочет, чтобы лживый ее взгляд стал по-настоящему пустым. По-настоящему безвольным. Бесконечно разочарованным и потерявшим веру в саму жизнь. Он чувствует спазм ее горла, прижимаясь к нему губами и оставляя налившийся синяком отпечаток. Ружевич даже делает вид, что ему нравится отголосок инициативы. Что он готов подождать, раз она не бросается как на духу выговаривать все, что знает. Не предает свои, еще не рухнувшие, принципы.
- Значит, нет?
Он будто бы непонимающе улыбается, обманчиво ослабляя хватку. Часть светлых прядей падает, щекоча пальцы. Он знает эту игру: она захватывает, заставляет зрачки шириться, а горло - пересыхать. Он смеется вместе с чужим дыханием, задевая свою палочку локтем, будто бы подталкивая к чужим рукам. Будто бы и саму Крекер подталкивая - к пропасти. Она послушно дрожит, послушно же выгибается, не смея выдать свои намерения. До тех пор, пока не хватает наживку, немилосердной болью награждая врага.

Откуда ей знать, что боль для него - катализатор?

Это сравнимо с пробирающим пищевод до самого желудка глотком спирта, с проглоченным огнем. По-своему прекрасным, конечно же, и оттого не менее разрушительным. Боль отпечатывается в щелкнувших зубах, в изломанности изогнутых бровей, в почти плаксивом выражении лица и жалобной слабости рук. Но лишь секунду. Пальцы, держащие комок волос, наливаются свинцом, словно обручем короны, намертво фиксируют положение головы. Лукаш шипит, выгибаясь, прямо в чужие губы, мешая не то, что сказать - думать о заклинании и правильном положении палочки. Это оружие не такое, как у породивших его маглов... Индивидуальное, тонко чувствующее намерения и решительность использующего его. Это не пистолет, одинаково стреляющий вперед в любых руках. Это не нож, которому все равно, чью плоть прошить насквозь.
Рука Ружевича, словно в танце, ведет - оглаживает вдоль плеча, по предплечью, обводит, жестоко сжимая, косточку у запястья, чтобы сжать чужие пальцы. Точно так же, как пару минут назад: в иной реальности, с безвольной куклой, уступающей и оступившейся. Это лишь продолжение движения, будто бы в танго - приставить кончик своей палочки к своему же виску. Установить так, до боли уперев гибкое дерево в плотную кость (останется отпечаток).

Эта новая фройляйн Крекер веселее прежней - нужнее. Он отрывается от ее горько-соленых губ с трудом, с загнанным дыханием звериным, с обезумевшим взглядом и алым, словно бездна Ада, ртом. Лукаш усмехается, переводя руку на тонкую шею, и сжимает, склоняя девушку в сторону, нарочито медленно сбрасывая с себя, вминая собственным весом в дешевый матрас.
- Значит, нет? - он спрашивает снова, без всякой прежней ласковости, без мягкости игривой. Она обнажает всю стесанную до белоснежной эмали душу Ружевича, гладкую и голую, лишенную человечности. Никогда не имевшую человечности.
- Смотри, - он говорит за нее, потому что сейчас в легких Крекер, должно быть, почти не осталось воздуха, - Crucio.
Зеленая вспышка, окутавшая его тело, создана по её воле, пусть и самим Лукашем. Он вздрагивает, судорожно дергаются пальцы, пережимающие трахею жертвы. Такая же судорога пробегает по бледному лицу.

А потом он открывает стеклянные и пустые глаза. Голос звучит почти разочарованно.

- Это слабо. Думаю, тебе еще рано этим пользоваться, - Лукаш сжимает руку Крекер так сильно, что слышно ломкий, влажный хруст. Он дает ей несколько секунд, чтобы понять: вывернутые из суставов пальцы долго не смогут держать палочку должным образом.

Поляк наконец забирает свое оружие, поднимаясь с постели (колено упирается между ее ног, мягко скользит грубоватая ткань), а затем аккуратно накрывает хрупкое тело своим пальто. Он слукавил немного раньше: рог единорога внутри закрученной лозы почти бесполезен в чужих руках и не сможет нанести ущерб своему владельцу. Не захочет; палочка выбирает себе волшебника не просто так. Но Лукаш не подает виду, что ничем не рисковал.
- На чем мы остановились? - Ружевич прикладывает большой палец к заалевшим по-женски губам, - Точно. Так кто должен встретить тебя завтра?

Чужому хрипу отвечает небрежный взмах палочкой, пока не доведенный до конца. Лукаш напоминает, как бы невзначай:
- У тебя еще много не сломанных пальцев, милая, - нечто дрожащее, сыновнее, все равно прорезается в непререкаемый тон. Портит впечатление. Оставляет надежду на снисхождение.

Ложную надежду.

Отредактировано Lukáš Różewicz (2017-02-08 02:20:51)

+1

8


     ...когда она чувствует его руку на своем запястье, все становится кончено. Теперь это очевидно, даже не смотря на эту глупую провокацию, когда она вынуждена сжать пальцы на чужой палочке, когда ее руки ведут. Это не она, она бы так никогда не сделала, но разве это имеет значение? Не_Её рука вжимает палочку в висок. Он снова ее целует, если это можно вообще назвать поцелуем. Уже даже без сопротивления. С осознанным принятием своего положения и легкой боли. Она дрожит. Успевает на один выдох и полувдох, прежде чем почувствовать стальную хватку на своей шее. Но еще можно дышать, если вдыхать по чуть-чуть.

     Непонимающе смотрит на него, по своей неволе все еще сжимая его палочку. Воздуха все меньше. Все больнее.  Уже начало чуть покалывать щеки, губы медленно стали неметь. Свободной рукой пытается ослабить его хватку. Пальцы дрожат и соскальзывают. В этот раз она не успевает закрыть глаза.

     Вновь зеленый свет. Теперь еще ближе. Наверное, скоро он поглотит ее всю. Только об этом сложно думать, когда чьи-то пальцы сжимают твое горло еще сильнее, чем прежде, пусть и на несколько секунд. Стучит в ушах. Она уверенна, что умрет вот так. Кроме шума своей же крови и сердца до мозга не доходят никакое другие звуки. Может, это и к лучшему.

     Боль растекается по всему горлу, с первым глотком свежего воздуха. Изображение кружится, лицо покалывает. Она дышит, жадно и безумно. Водит глазами. Как рыба, которую выдернули из воды. Ощущения возвращаются постепенно. Боль в горле становится менее заметна, на фоне боли в руке.

     Быстро, не думая даже, одними инстинктами, пятиться назад опираясь на одну руку и быстро отталкиваясь ногами, пока не упирается спиной. Быть как можно дальше, забыв, что расстояние меньше метра, и бороться за каждый миллиметр. Поджать ноги, почти полностью спрятав тело под чужим пальто. Она мягко убаюкивает свою руку, прижав её к груди, как ребёнка. Она ещё не видела...

     Дышать все еще больно, но эта боль не самая сильная. С обжигающим лёгкие воздухом пришла боль другая: тупая и ноющая, вызывающая тошноту. Теперь она кричит. Нет, воет. Она же молчала, видит бог, молчала все это время: ни звука, ни даже всхлипа. Но сейчас. Протяжно и громко. Смотрит на свои пальцы, под неестественным углом, вцепившись другой рукой в запястье, словно бы это может остановить боль. Она больше не думает. Не теперь. То, что двигает теперь всеми её мыслями и действиями, это уже вовсе не инстинкт, не рефлекс. Это истерика. Настоящая, безумная. Боль мешается с кровью, с воздухом, мысли перестают быть связными и логичными. Вой. Костяшки пальцев, сжимающих запястья, белеют. Губы дрожат, да и вообще все тело дрожит. Вернее трясется. Она не слышит его. Она его не видит. Весь мир сузился до одной руки. Попытки успокоиться и вдохнуть мешаются с воем и всхлипами, что становится больше похожим на лай. Ей больно, больно, больно! Вой, вой, вой! Слёзы, слюни, кровь. Она поднимает взгляд. Отсутствующий. Она не понимает, что происходит? Почему она? Что она такого сделала? Чем заслужила? От собственного бессилия и боли вой становится громче, трясти начинает сильнее.

     У б е й.

     Пока только где-то в зрачках читается, а вслух произнести не можется. Вызов, просьба, мольба. Безумие. Дальше будет хуже. Больнее. Теперь-то понятно. И это пугает. Она больше не вынесет. Даже чуть-чуть. Это не ее жизнь. В ее никогда бы не было столько (а это ведь только начало) боли. Это все обман. Тогда она сейчас не умрет, ведь правда? Во сне нельзя умереть, пусть даже и в кошмарном.

     - Убей! - Гав. Не отдает отчета себе в словах, в мыслях, действиях. Но думает, что так она проснется. И все это закончится. Сильнее вжимается спиной в стену. Пятки вплотную к ягодицам. Неосознанно пытается спрятаться под тяжелой тканью пальто. И проснуться.

Отредактировано Leah Kroeker (2017-02-08 16:08:29)

+2

9

Теперь он ничего не чувствует, кроме зудящего под кожей ожидания: началось! Все незаметное сдвинулось с мертвой точки, сделало оборот, и мир рушится. Мир оседает мокрыми хлопьями снега за окном, тут же тающими. Мир оседает на коже Лукаша ее воем - он вслушивается, скалясь. Он впитывает каждый децибел вместе с паучьими движениями. Прочь, прочь она пытается убраться, отползти, спрятаться, закрыть каждый сантиметр своего тела, комкая ломкое (уже изломанное) тело под пальто. Пропитываясь его, Лукаша, запахом.
Превращаясь в его создание. В его творение, которому суждено однажды стать совершенным.

Это создание не вызывает ничего, кроме умиления и ласковости улыбки. Оно еще глупое, не наученное трюкам, не подточенное под Ружевича; он это исправит. Его еще нельзя ни о чем спрашивать, и поляк медленно, осторожно протягивает руку вперед, ладонью вверх (палочка в правой руке готова, но он более не акцентирует на этом внимания). Собака не бросится, если забудет об угрозе, а она должна слушаться - страх должен помогать ей. Не мешать.
Он срывается, так же быстро, как срывается с ее блядского исцарапанного рта рваное, как рана - "Убей". Зверь бросается вперед, резкой пощечиной звенит воздух, зудит мягкая ладонь, горит отпечаток на побледневшей скуле. Кровать снова прогибается, он прижимает чужой лоб к своему колену, вминает пальцы в затылок.
- Тихо, тихо. Никто не умрет, - взгляд, словно язык несколькими минутами ранее по подбородку, оглаживает, чертит почти осязаемые линии. Почти такие же отвратительно мокрые.
- Пока я не захочу этого, - голос становится патокой, льется с окровавленных губ, заливает все пути к отступлению. Каждая мелкая судорога, каждый отголосок чужой дрожи все больше обнажает слабую и тонкую душу перед безжалостным врагом, обнажает мягкий пушок ниже затылка (он стоит дыбом).
- Ле-е-еа, - совсем мягко поет; он постоянно меняет интонации в зависимости от того, что хочет продемонстрировать: это может ввести в транс, словно нитку вдевает в иголку. Словно гладит кота по лоснящейся шерстке.
- Мы зашьем тебе рот, если ты не захочешь говорить со мной, - констатация факта, преподнесенная вместе с движением ладонью вдоль спины: поправить пальто, запахнуть сильнее, - Но я уберу боль. Верну все, - поляк издевательски шевелит пальцами в воздухе (она не видит, но чувствует это движение кожей), - на свои места, а? - он склоняет голову набок, почти горизонтально, и убирает челку за ухо, устав протягивать руку к безвольной игрушке, гладить нужно то, что отзывается на ласку и демонстрирует послушание, а не отрешенность.
Ее вой - уже больше хрип и ошметки дикости, первобытной истерики, страшной муки. Ее крик почти стих, выскоблился до дна, столкнувшись с блестящей, нетронутой стыдом и эмпатией сутью не_человека. Не_человек скалится лучисто в темноту, втискивая ладонь между своей ногой и вмятым в нее телом, приподнимает Крекер, обхватывая сразу за плечи (палочка опять валится рядом, она и не нужна ему, как не была нужна с тех самых пор, как изумрудный огонь поглотил первого, уже мертвого участника скручивающегося в квартире действия.
Она теперь по-настоящему безвольна, мягка, как глина. У ее нет сил, чтобы тянуть поврежденную руку на себя, когда запястье по-хозяйски охватывают непрошенные пальцы, когда Лукаш, механически вслушиваясь в безумные всхлипы, технично и буднично раскатывает вывернутые и скрюченные косточки обратно, сжимает суставы, дергает, сгибает.

Это длится несколько минут, несколько веков молчания, прерываемого лишь тихим похрустыванием и хриплым скулежом. А потом поляк оставляет на все еще подрагивающей от ужаса и боли коже, на влажном покатом лбу, целомудренный поцелуй.
- Вот видишь, боль не вечна. Нужно только пережить ее, - он встает с кровати, выворачиваясь из оцепенелых объятий, спровоцированных им же, и взмахом палочки отправляет мертвеца в угол комнаты. Второй взмах заставляет оружие обоих побежденных врагов послушно выстроиться перед Лукашем. Он хмыкает, ломая одну и пряча другую, и не оборачивается более, словно бы за спиной у него никого нет. Ружевич смотрит на часы, сверяясь, и принимается листать ежедневник, по-прежнему смешно слюнявя палец. Даже в этом ведет себя как хозяин, не размениваясь на скрытность и церемонии - он уже обещал их отбросить.
- Я люблю кофе. Здесь на кухне есть турка, - Ружевич говорит в четко очерченное белизной плеча никуда.

0


Вы здесь » DIE BLENDUNG » потерянная честь катарины блюм » Tango straconych


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно