ЯВЬ; past
В воздухе густо тянет кровью. Киллиан не видит её — перед глазами марево горячки. Зато он может наделить её цветом. Киноварь — артериальная. Бордо — венозная. Алая — капиллярная. Из вен-жил-сосудов ткётся полотно оттенков заката и укрывает собой полуразрушенные контуры стен, потолок, чешуйками опадающий известью, и собственный рассудок, которому одинаково плохо и "там" и "здесь". О’Ши его так прижал, что даже в глубинах сознания не найти убежища. Ему не дадут провалиться внутрь себя — слишком много власти в волшебника, который с рождения делит магию провиденья на двоих. Килли подавляет бесполезное, но очень соблазнительное желание просто выжить из ума (пожалуй, это было бы милосердно по отношению к обоим близнецам), но голое упрямство понуждает сосредоточиться на расползающемся кровавом сукне, чтобы оставить на нём свой неопрятный шов:
— Не нравится, когда ломают любимую игрушку? — сип, наждачный выхлоп букв, насилу складывающийся в предложения, — Так вот, не надо отдавать дорогие сердцу цацки в чужие руки, — лицо лопается ухмылкой, на условно белую эмаль зубов брызжет солоноватая кровь, — В их пустые головки вкладывают "неверные идеалы". Потом ведь с ними неприятно играть. Подумай об этом.
Весь он — сгусток мышц, лишенный кожного савана. От каждого касания провидца тело дёргает. Этот жалкий лепет — всё, что он может противопоставить непростительному заклинанию, прежде чем оно выщелкивает его из реальности (тей).
НАВЬ;
Картинка меркнет, будто глаз залит сургучом. Будто Брайан наносит рельефную печать на плавкую смолу с логотипом «Альянса». Мир выцветает до рыхлой тьмы, в которой нет опоры, надежности, только ненасытное дно, всасывающее живые, до черта нужные, краски. Он всё ещё "ни там, ни здесь", когда чужие руки трясут его безвольное тело, так отчаянно и зло, что позвонки вполне могут посыпаться из-под взмокшей футболки. Осязание бьёт наотмашь. Тут же вернувшееся обоняние лепит пощечину второй подставленной скуле. Темнота пахнет гнилью. Сывороткой, чей отвратительный химозный запах заставляет сердце биться в синкопированном ритме. Так смердит колодка, петля на шее, несвобода.
Тёплая августовская ночь оседает металлической стружкой под веками. От ворованного фрагмента полнокровной жизни — ожоги и волдыри, будто лунная дорожка, неоновые лучи и взгляды случайных прохожих обожгли его бледную кожу, на которой вместо клякс-веснушек теперь едкая гарь. Рука брата, тисками сжимающая запястье, приклеилась как бирка в морге. И холодно так же. И падально-приторно от звенящих слов, вползающих в слуховые проходы:
"Что это за херня, Килли?". Действительно. Наконец-то правильный вопрос. Ноэ хочет даже отсмеяться по случаю, но Брай наваливается могильной плитой. Спину разлиновывает под паркетный узор. Стенки черепа полосует от форменной истерики Рори, у которого прорывает внутренние шлюзы. В своём тесном беспросветном чулане нахохлившимся воробьём прячется младший из отпрысков неблагополучных О’Ши, готовый дерзить, и огрызаться, и выклёвывать крохи свободы, которыми Брайан с детства привык распоряжаться.
ты не будешь дружить с этим хлюпиком Джерри, у тебя есть я
не садись на велосипед, уже четыре раза упал
ложись спать, не шуми, мама отругает
не пей из лужи, живот будет болеть
я. хочу. пить. из. лужи.
Хочу выбраться из этой убивающей меня благодарности, признательности, унизительной невозможности заявить, что против. Тотальной опеки, контроля, обречённости. Невозможности отплатить.
Киллиан уже пробивает скорлупу, в которой кончается воздух, на языке вертится хлёсткий ответ, но он застревает у самой гортани.
"После всего, что я делаю для тебя…" — наледью ложится на кожу. Онемение покровов не распространяется на горячий, спазматический сердечный выхлоп, который оседает оглушительным boom-boom, точно в ярёмной впадине.
"Я рискую всем, что у меня есть. Всем!" — калейдоскопом рассыпаются фрагменты их с братом жизней. Холёный, глянцевый, вылизанный до богемного лоска (мама осталась бы довольна) медийный выродок Брайан О’Ши. На деле же, коснись скрупулёзно созданного образа, и благородный бархат смокинга, мягко обнимающего лопатки, оцарапает шипами, которые занозили кожу, ещё когда безызвестный кусок ирландской наглости тараном пробирался сквозь тернии, закономерно приведшие к звёздам. И вот из-за него, проблемного и неуправляемого а́льтер э́го, названного Киллианом, сияющие вспышками фотокамер, глазированные славой "звёзды" распадаются битым стеклом и вонзаются холодными осколками в выступающие тазовые кости, в выраженные ключицы, в хребтину, беззащитно подставленную жалу направленной ярости. Эта ярость зиждется на животном ужасе, она закодирована в глубинах рептильного мозга, вплетена в нити ДНК, идентичные с близнецом. Они так завязаны друг на друге, что инициалы обоих жмутся рядышком в расстрельном списке.
Брай перетягивает Килли заботой, как веревкой, превращая опеку в искусство шибари. Он купается в разочаровании брата. Обугливается от стыда. Сжимается до семилетней версии себя, когда старший априори прав, когда единственное, что правильно и неоспоримо — это слово, дело, мнение близнеца. И сейчас, когда брови заламываются в гримасе отчаяния, он наблюдает, как что-то уродливое и несостоятельное, что-то (не кто-то), во что он вырос, подводит Рори, хладнокровно вышибает из-под них метафизическую табуретку оставляя болтаться в петле два тела.
Тонкая струйка кислорода едва просачивается в сдавливаемое горло, диафрагма агонизирует — её раздувает от попыток вдохнуть спокойствия, но потуги звучат как треснувшие рёбра. От интонаций О’Ши мутит и пригибает к полу. Им недовольны. Это ещё хуже, чем когда сердится мать. Эти зловещие нотки — предвестники одиночества. Отсутствия улыбки на веснушчатом его лице. И смотреть в зеркало и скалиться в него радостно — совсем не то же самое, как ухмыляется старший. И если лучшие из лучших родственников дуют на рассаженную коленку, то эти волчата слижут чужой вкус, чтобы боль ушла. Боль уйди. Всё, что нужно — это прильнуть к его ранам нежно и зло. Потрепать по русой маковке, заключить холодные кисти в тёплые ладони, сложенные лодочкой исключительно для него. Пересчитать цепь позвонков жадной, голодной пятернёй, уложить чужую голову себе на плечо, вдохнуть пряный воздух, покидающий лёгкие брата...и обнаружить, что это не он вовсе слепым щеном тычется в чужие руки, что это у него ищут защиты и покровительства.
Ноэ вытаскивает голову из прошлого. Отвоёвывает себя буквально по клетке. И не понимает, как он позволил им загнать себя в мучительно-одинаковые вторники, субботы и прочие вчера и недели назад?
Бессмысленно отрицать то, что друг другом простужены. Бесполезно доказывать себе, что третья планета от солнца слишком мала для двоих. Без толку разливать между океаны, выставлять по разные стороны баррикад — один искра в цепи, другой — проводник. По одному не горит.
Килли дышит. По-настоящему дышит. Нутро заполняет родной запах — Рори пахнет "своим". Так пахли рождественские каникулы, когда О’Ши прилетел в Антр-де-Мер провести время с ним. Так пахла наволочка, которую Ноэ долгие месяцы не отдавал в стирку, вдыхая успокаивающий мускусный аромат с несвежего хлопка. Это смрад ирландского квартала, вшитого в тело Нью-Йорка, где каждая ссаная подворотня носила шлейф старшего, а значит, была безопасной. И прежде чем Киллиан завербовал себя в бастарды, прежде чем окончательно (как он наивно полагал) отсёк себя от взрослого, самодостаточного, кажущегося любезным Брайана, в агрессивно-вежливом тоне которого угадывались острые грани, Килли варился в этом насыщенном букете принадлежности и неразрывности, которую принимаешь со сладкой обречённостью, которая душит терпким и гашишным душком. Непозволительно близко. Черта, отделяющая эту врождённую близость от аморальной интимности, подбирается всё ближе... Однажды его выпнуло из золотой клети лофта. Однажды близнец уже был подозрительно добр.
— Брай, ты справился, — пятерня нащупывает тонкую шею и притягивает встрепенувшегося брата ближе, — Нагнул целую систему ради меня... — глотает пьяную улыбку — Мы теперь круче, чем братья Гримм, чем Ромул и Рем, ну не знаю.., Вачовски? Хотя кто-то из них сестра? — Килли смешливо фыркает куда-то в сгиб шеи Рори, — Хитрый, сообразительный гражданский, который припрятал в своей норе террориста, — одуревший от гуляющего по организму адреналина, сочась разнузданной уверенностью, как перезрелый плод — соком, он не может больше позволять себе быть безгласным, неуслышанным, виктимным, — Осторожный лисёныш спрятал в тёплой, тёмной норке слепого крота, но в ней всё равно опасно... — шёпот — Ш-ш-ш... — предвосхищая возражения, касается лица подушечками пальцев, считывает эмоции по мимическим "закладкам", — Кроту больше всего хочется, чтобы шкурка лиса осталась цела. И по возможности собственная тоже, — Ладони сдавливают щеки, кончик большого пальца нащупывает смешно (наверняка) оттопырившуюся губу и мягко надавливают на неё, — Поэтому кое-кого нужно вернуть в стаю кротов, чтобы его подлечили по-особенному, — Килли закусывает нижнюю губу, запрещая себе говорить больше. Не может сболтнуть о том, что на базе опозиционеров наличествует иной со способностью к исцелению. Что есть крохотный шанс вернуть себе себя. Всё, что озвучено им сейчас, может быть использовано против них как «Бастардами», так и «Альянсом»... Стоит только "считать" иному с подходящей сверхспособностью их текущий диалог... — Просто отбрось психи, прислушайся к интуиции, Рори, она ведь тебя не подводит? — успокаивающим поцелуем в прикрытый веком глаз брата, — Хочу, чтобы лисёныш сверкал зубастой пастью с экранов тв, а крот наконец смог это увидеть своими глазами, — шершавые сухие уста касаются кончика носа и тут же потираются о него своим, — И, прежде чем случится непоправимое, а оно случится, мы оба это понимаем, что скажет братец лис на то, чтобы дать нам шанс выжить?
ЯВЬ; future
— Портус, — мир в расфокусе — покрытый ржой амбарный замок и наведенная на него палочка теряют резкость. Портал размазывает тело по неоднородной тьме. Острая, как конец булавки, вспышка впивается в мозг, сбивая ощущение реальности. Воздух стекает с щёк, оглаживает скулы и не попадает в нос, отчего гортань царапает задушенным хрипом. Наконец, он находит себя в вертикальном положении с опасным креном в сторону запыленного стеклянного серванта. Легкие расправляются от вдоха застоявшегося воздуха. Киллиан пережидает головокружение, от которого нестерпимо чалит к стене. Он настороженно прислушивается. Зрачки расползаются по радужке, затапливая блекло-голубой черным цветом. Ничто не смущает органы чувств. Помещение отзывается тишиной, равнодушием, не фонит даже защитными чарами. Ноэ закатывает глаза в привычном раздражении и шарит в карманах пальцами. Невозможность подсветить себе палочкой вяло бьет по самолюбию. От собственной беспомощности губы лопаются злой усмешкой — металлический прямоугольный корпус маггловской зажигалки тускло бликует, слышится характерный звонкий щелчок открываемой крышки, зубчатое колесико высекает искру из кремния и поджигает фитиль, — Zippo жалящим пламенем отгоняет темноту, выкусывая фрагменты густого мрака. Рука поднимается выше, скудно освещая подвал. Мужчина аккуратно огибает стол, украшенный резьбой и тонким слоем пыли, просачивается мимо сложенных один на другой ящиков и крупногабаритных предметов, укрытых посеревшими от времени простынями. Едва не споткнувшись о лежащий поперек свернутый ковер, Киллиан сглатывает чертыхание и цепко впивается в завесу тьмы, которая жадно жрёт свет бензинового пламени. Снова щелчок — фирменный zippo click. Подпружиненная крышка на петельке закрываясь, гасит огненный язычок, когда рука, наконец, сжимает латунную ручку двери, ведущую из подвала. Уголок губ дергается вверх — незаперто.
Полумрак длинного коридора привносит приятное разнообразие уставшим от контрастного света или вовсе его отсутствия глазам. Запах паркетной мастики забивает ноздри. Впереди угадывается лестница с красным ковролином, перила из темного дерева и писанные маслом картины. Ноэ осторожничает стараясь бесшумно пересекать переплетения гостиных украшенных позолотой, ценным фарфором и мрамором. Стрелки напольных часов отмеряют острый угол семнадцати. Вытянутое окно, занавешенное парчовой тканью, впускает в залу разжиженную мглу. Киллиан улавливает звук тихих голосов в глубине дома и спешит свернуть в комнату, обставленную постдамской мебелью. Подчеркнутая старомодность интерьера живо напоминает о пожилой чете чистокровных волшебников, чахнувших в родовом гнезде без наследников. Как удачно, что «Vergeltung» удалось установить двухсторонний портал в неиспользуемом хозяевами подвале дома. Дома, что завяз в трясине сгинувших эпох. Киллиан, кажется, отпечатал его планировку на изнанке век, потому как спустя несерьезную горсть минут выходит через черный вход. Ныряет в уличный поток выдыхая февралев пар.
Сизое с бурым небо, слоистое, как слюда, сыплет крупными хлопьями снега. Ноэ удивленно промаргивается от налипших на ресницы серебристо-белых кристаллов и подчеркнуто неспешно бредет по мощеной улочке, укрытой снежной крупой. Город выглядит картонной аппликацией: хороший квартал, двух-и трехэтажные особняки, он знает, что ниже по улице расположены лучшие кафе-бары, бутики и магазины с редкими товарами. На покатые крылья крыш мягко укладывается последний месяц зимы. Фонари разбрызгивают желтый свет по редким прохожим, чья журчащая тевтонская речь упрямо воспринимается Ноэ как лающий немецкий — язык войны. Буржуазный Берлин живет своей жизнью, несмотря на то, что за магическим заслоном ночные рейды бомбардируют маггловский Берлин методично превращаемый в руины. Киллиан ежится от резкого перепада температур, плотнее кутается в двубортное суконное пальто и небрежно натягивает кожаные перчатки. На периферии мелькает мысль, что в Париже зима куда как мягче и, прежде чем перемещаться с помощью портключа, было бы не лишним предпринять превентивные меры от собачьего холода. Ноэ сливается с убаюканным снегопадом берлинским нутром: магазинные витрины отражают бодро шагающего молодого человека, похожего на кельнера из кафе "Бруно Брау", или министерского стажера, да хотя бы помощника при чиновнике в костюме, что упакован в галстук и очки в роговой оправе.
Киллиан мажет взглядом по вывескам, сверяется с внутренним компасом и усилием воли успокаивает припустившее галопом сердце. Вчерашний узник Нурменгарда, член экстремистского формирования, по-мальчишески беззаботный, открытый, сияющий морозным румянцем на покрытом веснушчатым крапом лице, совершает ленивый вечерний променад аккурат в стане враге. Весь он, как на ладони, и от того до странности прозрачен, до несправедливого органичен в декорациях эклектичного германского гомункула, в утробу которого набились волшебники. Ноэ прячется за опущенными веками — циан глаз выдает зверя, настороженного и внимательного. Во внутреннем кармане он несет смерть. Она некрасиво оттопыривает пальто, прижимаясь сквозь сорочку к реберной клети. Смерть закралась внутрь стеклянной сферы, в четкий ритм шагов, оставляющих следы на заснеженном тротуаре, в выстуженный воздух, который вдыхают прохожие, словно не слышат сладкий запах разложения. Киллиан несет эту смерть с фанатичностью Данко — с жертвенной готовностью причинить добро.
"Магазин книг по черной магии Хальбе и Готтфрида". Он проходит мимо, минует какие-то заведения, а в самой сердцевине головы остается будничная, не вяжущаяся с важностью момента, пластина с надписью:"режим работы: 8.00 - 19.00". Бодро прошагав с квартал, он подносит левую руку к лицу, силясь поймать дрожащую стрелку часов взглядом; та указывает на неправдоподобные без четверти семь вечера. Он не рискует переждать оставшийся огрызок времени в подвернувшемся трактире, не отвлекается на сигарету, что сдобрила бы глотку никотиновой слюной и табачным теплом. Витающие в пространстве перламутровые частички света спаиваются в неразличимую чужому глазу мерцающую, как феечная пыльца, нить, обогревающая смятую душу. Врожденная, безусловная, магическая близнецовая связь прошибает крупной дрожью, пронизывает покровы знакомыми с детства чарами, которые сладко оседают где-то внутри. Чувство принадлежности, чувство цельности сжимает пучок нервов и переплетает его с идентичным, разве что находящимся на расстоянии нескольких переулков. Еще не встреча — её предвкушение, продавливает выдержку мага, разводит на сентиментальную глупость броситься тут же, невзирая на опасность, питает оправданием в год с лишним разлуки. Осознание, что брат в это самое мгновение вынуждено пропускает через себя внезапно обрушившийся и разделенный на двоих спектр мучительных эмоций, дарит Киллиану беспомощное, непреодолимое удовольствие. Его ведет так, что хочется расхохотаться на глазах у Шварц штрассе.
Между "восторг" и "уныние" всего один градиент — "тоска". Тоска по тому, кто кость от кости, кровь от крови. Это унизительное, в сути своей, чувство зависимости, от которого камень в подреберье превращается в масло. Злорадство приятно щекочет самолюбие — эта потребность взаимна. Она ощущается давлением ошейника, перетягивающим дыхательные пути, нетерпеливым дерганьем поводка тянущего ближе, ближе, ближе. Притяжение становится нестерпимым, когда обогнув петлю вокруг района, Ноэ снова возвращается к книжному магазину и видит себя со стороны. Брайан до заурядного привычен: коротко стриженный, тощий, манжеты виднеются из-под рукавов пиджака, как и полагается, ровно на четверть дюйма (господи, откуда эти мысли?). Ни полуслова. Киллиан беспрепятственно проходит в лавку, краем глаза отмечая, что вывеска переворачивается стороной "закрыто". Седые тона улицы сменяются теплыми коричневыми вариациями, принадлежащими полкам, переплету книг и древесины из которой сколочена мебель. Он слышит, как О'Ши накладывает защитные заклинания. Удивляется, когда холод тает на руках, бежит горячим воском по жилам — так замерз. Текут томительные секунды длиною в дни, они густо заполнены молчанием, многословным и тяжким. Ноэ гладит лакированную поверхность прилавка, затянутой в телячью кожу ладонью: аккуратной стопкой сложены листы пергамента, бликует граненое стекло чернильницы, перо с темным кончиком лежит перпендикулярно остальным предметам, отшлифованные пальцами четки умиляют особенно. Этой педантичной аккуратности срочно требуется бунт. Он тянется к внутреннему карману и вынимает то, что вынудило его томительно стоять сейчас спиной к брату. Безрассудно рисковать жизнью обоих.
Небольшой хрустальный шар с ярлычком "Gellert Grindelwald".
Тяжело дышать.
— Скромный подарок для любителя "общего блага", — Ноэ в неторопливом повороте снимает перчатки и разминает отогревающиеся пальцы, — Я поделюсь с тобой содержимым любезно записанного мною пророчества, — Киллиан накрывает подошвой дощатые полы, преодолевая пространство, разделяющее его с близнецом, каждый шаг виснет выразительным люфтом между предложениями, — "В истории не будет дуэли волшебников, способной сравниться с той, что состоится между Великим Светлым Магом, Гением волшебства, что был некогда другом и соратником на пути становления великой цели и Грин-де-Вальдом. Последствия битвы этих несравненных чародеев для всего волшебного сообщества станут поворотной точкой магической истории. Грин-де-Вальд падет и будет заточен в собственную тюрьму Нурменгард".
Киллиан касается холодными пальцами тонкого участка оголенной кожи за шиворотом Брайана:
— Я пришел за тобой, — поправляет загнувшийся уголок накрахмаленного воротника сорочки, — Верь мне, — Едва касаясь проводит по сиротливому ежику русых волос, — У всего этого... — неопределенный взмах кистью, — ...нет будущего. Уйдем со мной?
Левая рука сжимает его запястье, правая поднимается в невербальном заклинании. Вбитые в голову на седьмом курсе обучения в Шармбатон три главных «Н», звонко ударяются двенадцатью галеонами о стенки черепа. Трансгрессия перенесёт близнецов к порталу. Последний можно считать утерянным, потому как магические следы приведут к нему недругов. Не нужно быть провидцем, чтобы понять — Ноэ затягивает на шее петлю.
На чьей шее?
Отредактировано Killian Noé (2019-06-25 21:44:17)