Ради общего блага, ради Гриндевальда, ради закона и порядка, ради справедливости и отмщения — мы вступаем в эту войну. Война становится нашим новым миром: заброшенным, разгневанным, тонущим в страхе и крике. Война не закончится, пока мы живы.

DIE BLENDUNG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DIE BLENDUNG » потерянная честь катарины блюм » Macalister, Joyce [neutral]


Macalister, Joyce [neutral]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://pp.vk.me/c638219/v638219777/1d015/T6-RFdeXEms.jpg
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
JOYCE LINDA MACALISTER, 17
Джойс Линда Макалистер
neutral, подопечная Фредерики Джексон [США]
fc Jodelle Ferland
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто возьмет тебя за руку, когда лишь коснувшись ее, ощутит холод твоей сути, темноту в уголках твоих глаз, безмолвие души? Что видишь ты в отражении? Свое лицо, освещенное лишь с одной стороны. А с другой - размазанный клубок черноты. Сколько еще осталось гореть той свече, что освещает тебя? Кого обнаружишь ты внутри себя, когда застынут последние капли воска?
Не жди.
Пусть темная ночь молчаливо хранит в себе свои тайны, пусть темнота собирает свои кошмары по углам, и тишина станет для тебя колыбельной, пока есть тот, кто будет держать тебя за руку.


О ПЕРСОНАЖЕ


статус крови:
маглорожденная

школа:
-

В какой момент твоя жизнь пошла не так? Наверное, в самый момент ее начала. Все было не так с самого начала.
*
- Что там у тебя? А? Мы, может, все хотим посмотреть чем ведьмы от людей отличаются! Правда? – зубы у Молли кривые. И когда она смеется, верхняя губа обнажает добрые пару сантиметров пунцовых десен. Глаза ее сверкают, как у дикой собаки, когда она оборачивается за ответом к толпе, что обступает Молли и ее приспешниц, удерживающих Джойс. Джойс в слезах. Она просит отпустить ее. Твердит, что ничего не расскажет ни учителям, ни родителям. Только оставьте. Дайте просто уйти. Переводит опухшие красные глаза с одного лица на другое, не находя ни капли сострадания ни на одном из них. Ее волосы растрепаны, синюю ленту треплет ветер, и норовит вот-вот унести. Коленки Джойс саднят. Они сбились, когда ее тащили по лестнице на крышу школы.
*
Наверное можно было что-то изменить. Нужно было. В те моменты, когда сворачиваешься в клубок под одеялом, а в окно мерно стучится ночной промозглый дождь. Когда всплывают в памяти мертвые моменты прошлого, проигрываются снова и снова ситуации, старой заезженной кинопленкой, эхом стертой звуковой дорожки звучат произнесенные уже когда-то фразы и слова. Лезвием по бетону. Опять и опять. О чем ты думаешь? Что все было не зря? Что все, что ни делается, к лучшему? Нет. Тебе некому об этом рассказать. Никто не укроет тебя заботливо и не погладит по голове, сказав на ночь пару ласковых слов. И ты просто мечтаешь, чтобы тебя не существовало. Никогда. С самого начала.
*
- Крестик? Ты же ведьма, тебе нельзя носить крестик! – цепкие холодные пальцы Молли лезут под блузку Джойс, как бы та ни сопротивлялась, дергают цепочку. Крестик ловит отблеск солнца на своей гладкой поверхности и летит куда-то под ноги улюлюкающей толпе подростков, - Кричи сколько влезет. Здесь тебя никто не услышит.
*
Тебе не за что просить прощения. Тебе незачем их любить. Ненавидь их, Джойс. Ненавидь!
*
Рядом кто-то разворошил ее тетради, и теперь белые исписанные старательно выведенными буквами листы кружили в воздухе, комкались под подошвами грязных ботинок, расходились по рукам.
- Она записывала наши имена! В свою колдовскую тетрадь! – один из листов оказался у Молли, - Вот! Сегодня Хэлен толкнула меня. Кори дернула за волосы. Молли украла мою обувь… Эй, ты! Ты меня в воровстве обвиняешь? Еще и порчу на нас наводишь, да? – листы из дневника полетели в лицо Джойс, - Извиняйся! – шершавая поверхность крыши вдруг шаркнула по щеке. Джойс приподнялась на четвереньках и тут же получила оплеуху наотмашь, - Извиняйся, мразь!
- Нет.
- Нет??? А ну вали ее на пол!
- Нет!
я
вас
всех
ненавижу
ненавижу
ненавижу!!!

Исчез свет. Исчез воздух. Ворох логтистых, остроколенных тел навалился на нее. Ногти царапали лицо, глаза и горло, сдирая кожу, чья-то пятерня намотала волосы и тянула их в одну сторону, одежду тащили в другую. Глухо орали что-то, разрываясь, с десяток глоток ей в уши. Вдох. Еще полвдоха. Это последний. Вот только…
Все это было секунду назад.
Теперь тихо.
Жженный привкус у воздуха.
Разрядом кольнуло кончики пальцев. Прошло сквозь. Отдалось электрическим эхом в груди. В ушах застыл желатиновый звон. Все еще темно. Это Джойс боялась открыть глаза. Порыв ветра тронул за изодранные ноги, коснулся лоскутьев, которые когда-то были школьной юбкой, невесомо погладил по волосам. Нет, не умерла.
- Разойдитесь! Что здесь… случилось? – голос мисс Фоули прозвучал не просто испуганно. Истерично. Чьи-то руки мягко подняли за плечи, - Джойс, детка… Где остальные? Где все?
Нет. Она не откроет глаза. Ни за что. Вдруг если откроет, произойдет еще что-то плохое? Она ведь ведьма. Она больше никому не хочет причинить боль. Нет.
- Мисс Фоули… - чей-то дрожащий голос, - Ученики. Они там внизу. На смерть. Все…
*
Ты хотела смерти? Ты даже не знаешь, как близко от нее ты ходила. В этот день. Или в другой. Ты бы попала в лапы салемцев, Джойс.
Если бы не Фрэдди.
Фрэдди изменила все.

Не жди

Задумывалась ли Джойс когда-либо, а родная ли она в своей семье? Конечно, да. И не только она. Отец и мать, их имена теперь лишь отпечаток в памяти, помешанные на религии люди, пытающиеся пропитать ею все вокруг, в особенности свою единственную дочь. Не отличную дочь, какой они хотели ее видеть. А отличающуюся дочь. Ее жесткие, как леска, вьющиеся темные волосы были не похожи на волосы ее матери, жидкие, темно-русые и на редеющие отцовские. Поверх лица Джойс, казалось, лежит другое, чье-то черноглазое лицо, со взрослыми скорбными морщинками, затаившимися в уголочках рта.
Казалось.
Из-за религиозных предрассудков, невежества и первобытных страхов, обычное, может несколько замкнутое и молчаливое от природы, но обычное (за исключением разве что магических, но никак не демонических кровей в ее жилах) дитя вскоре стало тем, чем ее видели. Безропотно приняв навязываемый образ, привыкнув повиноваться и не перечить старшим.
Белое есть белое, черное есть черное.
«Ведьма», «дьявольское отродье» - шептались взрослые соседи и наказывали своим детям не играть со «странной» девочкой. «Джозелинда, ты читала молитву сегодня? Святой Ангел Божий, хранитель и покровитель души моей! Пребудь со мною сегодня, направь меня на путь заповедей Божих и удали от меня все искушения зла…» - мать заставляла повторять день за днем. Иногда и час за часом. Поскорее отправляя с улицы в дом. Стараясь укрыть, спрятать от осуждающих и подозрительных взглядов несоответствующего, неправильного ребенка. Отец просто молчал и отводил взгляд.
Все нормально. Не на что тут смотреть.
А Джойс. Джойс всего лишь познавала окружающий мир и себя, как каждый ребенок. И поначалу ее не беспокоили вещи, которые происходили в ее присутствии, они удивляли и пугали окружающих. Джойс узнала, что все это значило, лишь когда все зашло слишком далеко.
Когда настал тот день, и ее забрали.
Ей было четырнадцать. Последний день, когда она видела свой дом с раскидистым вязом на лужайке, своих родителей, свой город. Свои ли? Уже нет. Это уже не важно. Они все равно ничего не вспомнят больше. Помнит только Джойс.
Теперь.
Есть она. И есть Фрэдди. Уже три года, как Джойс учится и живет у Фрэдди. Впитывает упущенное, как новенькая губка. Она знает, вот что теперь важно. Она часть этого мира, не того. Вот почему не прижилась там. Значит должна прижиться в этом. Будто всегда это знала. Еще не поздно. Она будет делать все. Зубрить, повторять и повторять. Не в новинку заучивать слова, фразы. Заклинания, они как молитвы. Интонации и ударения должны быть верными, как и мысленный посыл, блеклые шрамики на руках научили. Не спать ночами иногда. Находить подход к зверям. А они боятся Джойс. Чувствуют что-то в ней.
Но это бывает на руку.
Их разговоры с Фрэдди, с ее родными, которые стали близкими и Джойс, о войне и о Гриндевальде приводят ее к мыслям о себе. В своих одиноких мрачных самокопаниях она слышит голос:
«Ты все еще ненавидишь их, Джойс?»

       навыки:
Все навыки находятся на довольно низкой ступени развития, если сравнивать с навыками сверстников, обучающихся магическим искусствам с более раннего возраста. Но все же, есть выделяющиеся.
- окклюменция. Джойс с раннего детства замыкалась в себе, держала внутри эмоции, чувства, слезы. Защищаясь от нападок со стороны одноклассников, принимая нравоучения, наставления к смирению со стороны религиозных родителей. Это и привело к неосознанному использованию барьера на пути к своим мыслям. Теперь это одна из основных сильных способностей.
- испытывает непреодолимую тягу к темной магии. Обида и злость слишком долго копились внутри непонятого и непринятого ребенка. И освобождение этих эмоций дарит Джойс особое чувство наслаждения и удовлетворения, что приводит к усилению воздействия заклинаний, призванных навредить или ранить.
- усердие. Джойс стремится наверстать упущенное, и стать полноценным членом магического сообщества. Возможно, если бы она все же попала в Ильверморни, то была бы одной из отличниц, судя по рвению, с которым Джойс осваивает новые для нее дисциплины. Заглядывая иногда за допустимые рамки.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


       Связь с вами:
ЛС, 682389523

Пробный пост

Капли дождя струились по стеклу, разрезая ночную, мокрую и промозглую от осеннего ливня, темноту за окном. Сверкнуло. Изменчивый и ветвистый узор воды полыхнул голубоватым отсветом, заставив отстранится от тонкой преграды, ограждающей уют разогретой камином комнаты от беснующейся стихии. Раз... Два... Три... С трехсекундным запозданием последовал раскат грома. Примерно километр до грозы, подумала она, и, отводя задумчивый взгляд, наткнулась на собственное отражение в трюмо. Между вазой с красными герберами и антикварными повидавшими виды часами, показывающими пятнадцать минут второго, ютилась маленькая фигурка в прямом, как футляр, черном платье с мерцающими в отсветах от огня пайетками. Дым сигареты в излюбленном длинном мундштуке окутывал словно боа шею и скрывал лицо, поднимаясь выше и теряясь в перьях, украшавших черные короткие уложенные завитками волосы. Новая вспышка озарила левую стену и часть потолка. Она приложила край мундштука к губам, снова считая секунды, и выпустила клуб дыма, досчитав до двух. Раскат. Значит гроза приближалась. Это успокаивало отчасти. Кто поедет в такой час и в такую нелетную погоду, да и еще и в такую глушь? Врядли кто-то пожелает рисковать. Тем более из-за такой никчемной птички-певички, как она. А утром, когда гроза уляжется, ее уже здесь не будет. Птичка улетит в Калифорнию, заметая следы слухами о своем отбытии в Канаду. Мысли ее уже были там. Здесь ее уже не было. И так было легче не впасть в истерику, а спокойно выспаться эти несколько часов перед долгой дорогой. Затушив сигарету, она подошла к зеркалу и, все-таки непослушными от мандража пальцами потянулась к молнии на платье. В дверь вошли без стука. Их было двое. И капли дождя сверкали бриллиантами на их темных костюмах.
- Давай я помогу, милая, - с волчьей ухмылкой тот, что посухощавей, вальяжно пересек комнату. И легким движением, будто муж, помогавший так своей жене уже не раз и не два, легко расстегнул застежку до самой поясницы, шаркнув ледяными шершавыми пальцами по покрывшейся мурашками бледной коже, - Ирма, ну что же ты не сказала, что уходишь? - сожалеющий и участливый тон сопровождала все та же хищническая улыбка, перечеркивающая всю суть слов к чертовой матери. Руки Ирмы безвольно опустились, оставляя расстегнутому платью право скорбно спадать по плечам. Сердце ее еле трепыхалось обреченным мотыльком, угодившим в холодный цемент. Этот же безжалостный цемент заливал сейчас всю глотку, не давая вырваться ни одному звуку, и стекал по венам вниз, по телу, к ногам, наливая их свинцом. И только взгляд, раскаленный от ужаса, вцепился во вторую фигуру, прикрывающую за собой двери номера.
- Я ничего не знаю, - через боль выжали темно-бордовые дрожащие губы.
- Правда? - сухощавый с интересом листал коричневую записную книжку, которую Второй вынул из распотрашенного ридикюля Ирмы, - У тебя красивый почерк, милая, - на столешницу трюмо перед ней разлетелись страницы, каллиграфически исписанные цифрами и фразами, - Слишком красивый. К сожалению. Ох уж эти карамельные милочки с их сердечками над идеально выведенными буквами i, - вздохнул он в сторону притворно сочувствующе, - Ты могла бы проявить хоть немного фантазии и... нас бы здесь сейчас не было. Мне жаль. Ничего личного, ты же знаешь, - дружелюбная улыбка и блеск металла в руках.
Ирма метнулась, но угодила прямо в лапы Второго, без церемоний скрутившего хрупкое тельце, выгнув его, обхватив руки сзади и зажав рот ладонью. Напрасно трепыхалась и выла бедная птичка. Встреча пульсирующей агонией ужаса под тонкой кожей артерии на шее с искусно заточенной сталью была неотвратима. Из этого прелестно очерченного рта, который еще вчера услаждал своим бархатным пением публику казино Лас-Вегаса, с захлебывающимся хрипом и бульканьем вырывалась густая горячая и такая нереалистично алая кровь.
Венди подскочила с застывшим беззвучным криком и руками у своего горла. Сердце колотилось так, что в ушах глухо долбила кровь. В темноте ощупала саднящую шею, закрыла испуганное лицо дрожащими руками. Кошмар был слишком ярким, слишком реалистичным. Как будто... все происходило в этой самой комнате. Все нормально. Все хорошо. Это просто сон. Отвела ладони от лица. Она сидела в полумраке на постели в комнате, которую они выбрали сегодня днем. Это был шикарный номер люкс с резной мебелью темного дерева и песочно-золотистыми тканевыми обоями. Сейчас в темноте, правда, абсолютно все казалось черным и серым, отчего номер выглядел совершенно иначе. Тусклый сизоватый свет луны еле-еле пробивался сквозь плотную ткань занавесок, абстрактно, будто из небытия выхватывая углы комода, поверхности столешниц, подлокотники кресел. А Джек спал рядом. Венди прислушалась, когда ее собственное дыхание перестало заглушать все вокруг. Он спал совершенно бесшумно. Она не разбудила его. С одной стороны было хорошо, что не побеспокоила мирный сон мужа, с другой, так хотелось сейчас чтобы обнял. Почувствовать себя защищенной от всех ужасов и кошмаров его сильными и теплыми руками. Она все еще любила его. Все еще.
Хотя в тот день она его прокляла. В тот издевательски ясный день с абсолютно безоблачным небом, таким голубым, каким бывает муранское стекло. Такси стояло в пробке, и адски нагревалось, как консервная банка в микроволновке. А Венди, сидя на заднем сидении, и уже не стесняясь выть как побитая собака и обливаться слезами, остервенело крутила обручальное кольцо, рискуя вывихнуть сустав. Наконец, сунув злосчастный безымянный палец в рот, Венди зубами стащила кольцо и вышвырнула в окно на проезжую часть. Он сказал, что он не готов. Не "еще не готов". Не "еще рано". А именно "не готов". В смысле совершенно, напрочь, наотрез. Никогда. И она пообещала, обнимая его тогда на балконе. А он пообещал потом в ответ, быть с ней в этот момент. Но на скамейке у двери в кабинет она сидела одна. Джек просто не пришел. Почему, что, зачем. Она не хотела ни знать, ни слышать. Ни видеть его больше никогда. Ей было так отвратительно и мерзопакостно тогда, что она была готова распахнуть дверь автомобиля, и бежать. Бежать по дороге сквозь поток машин, без вещей, без ничего, прочь из этого города, не оглядываясь, и никогда не возвращаться. Она даже открыла дверь. Но ее просто вытошнило на асфальт.
Будь ты проклят, Джек Торренс.
Да. Венди жалела, что не оставила этого ребенка.
Ненавидела себя.
Часто видела сны, где она беременна. Или ведет маленького голубоглазого мальчика за руку, а он смотрит на нее и улыбается так беззаботно. А потом... потом происходило что-то жуткое и омерзительное, отчего Венди вот так же вскакивала с кровати с криками. Потом стало повторяться реже. Потом и вовсе прошло.
И она была с Джеком.
Она все еще любила его.
И вот кошмары вернулись.
Босые ноги коснулись холодного пола. Венди поежилась. Заснуть снова не получилось, мысли роились в голове, и она посетовала, что не подумала о стакане воды на ночной столик с вечера. Теперь придется идти по незнакомым коридорам, непривычным лестницам в чужую кухню. Куда именно Венди представляла плохо. Всему виной ее врожденный топографический кретинизм. Джек часто подшучивал над ней по этому поводу. Но сейчас было не до шуток. Нашарив гостевые тапочки и накинув махровый теплый банный халат, Венди тихо, как могла, подошла к двери номера. Ее бледное отражение продублировалось в старинном трюмо ровно три раза. Стрелки антикварных часов застыли на пятнадцати минутах второго.

Отредактировано Joyce Macalister (2017-01-11 19:24:37)

+3

2

Свернутый текст

а давайте совсем уберем эпизод с письмом? в остальном все хорошо, поэтому

https://i.imgur.com/jiWofZt.jpg
Пока мы руководим партией, она не будет дискуссионным клубом для
безродных литераторов и салонных большевиков.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Добро пожаловать, пассионарий! Наша подпись останется здесь до тех пор, пока ты не сделаешь копию партбилета с перечислением всех важных эпизодов революционной деятельности. Не забудь вклеить фотографию (белый верх, чёрный низ, багровая повязка) и заполнить поле с краткой информацией о себе - чётко и выверенно, как лозунг, принятый на нашем последнем собрании. Будь храбрым и не забывай есть овсянку по утрам - ты нужен партии здоровым!

0


Вы здесь » DIE BLENDUNG » потерянная честь катарины блюм » Macalister, Joyce [neutral]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно